- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 июня в районе 18.00 муж приобрел маленький букет цветов для ребенка.Когда принес его домой букет уже выглядел плохо (а это спустя 4 минуты),через 2 часа я написала в магазин о том, что цветы умерли, далее я решила убрать упаковку и что произошло, цветы осыпались прямо в руках и их пришлось выкинуть.Салон написал,что я могу принести им букет и...
14 июня в районе 18.00 муж приобрел маленький букет цветов для ребенка.Когда принес его домой букет уже выглядел плохо (а это спустя 4 минуты),через 2 часа я написала в магазин о том, что цветы умерли, далее я решила убрать упаковку и что произошло, цветы осыпались прямо в руках и их пришлось выкинуть.Салон написал,что я могу принести им букет и они сделают замену, на что я сказала,что букет утилизирован и попросила вернуть деньги.Сейчас меня кормят завтраками и ссылаются на статьи о том,что цветы возврату и обмену не подлежат,но они такие хорошие и сразу же предложили мне поменять букет, а я его взяла и выкинула.Уважаемое руководство,обратите внимание на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно указанной статье покупатель при обнаружении недостатков в товаре имеет право обменять его или потребовать вернуть деньги.Данный букет не простоял и 3х часов,поэтому прошу вернуть деньги и не ждать жалобы в роспотребнадзор
Доброе утро, Alex1406
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных...
Доброе утро, Alex1406
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Конечно потребитель может воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, одним из следующих способов, в частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Любой возврат предполагает непосредственный ВОЗВРАТ самого товара.