- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратите внимание на сотрудника Седову Ольгу. Она очень популярна в вашей книге отзывов. Ольга не знает своих обязанностей и норм сервиса.
11 лет
10.2
12
7
Обратите внимание на сотрудника Седову Ольгу. Она очень популярна в вашей книге отзывов. Ольга не знает своих обязанностей и норм сервиса.
Сегодня уделяли молочные зубы моей чихуа. Всё прошло просто замечательно! Всё рассказали, дали подробную консультацию. Собака начала отходить от наркоза еще в клинике. Спустя каких-то два часа от наркоза не осталось и следа, приехали домой, ведет себя радостно как обычно, скачет на задних лапах, играет.
Хочу отметить профессионализм врачей!...
Сегодня уделяли молочные зубы моей чихуа. Всё прошло просто замечательно! Всё рассказали, дали подробную консультацию. Собака начала отходить от наркоза еще в клинике. Спустя каких-то два часа от наркоза не осталось и следа, приехали домой, ведет себя радостно как обычно, скачет на задних лапах, играет.
Хочу отметить профессионализм врачей! Спасибо Вам! Приеду на чистку зубов со второй собакой. И спасибо, что порекомендовали уходовые препараты для зубов и дали консультацию по защите от клещей.
Всем рекомендую эту клинику!
Сегодня принесла свой, отключившийся внезапно, телефон. Очень оперативно решили мою проблему! Спасибо Вам большое! В случае каких-либо неполадок с техникой теперь только к Вам!
lana, очень рады , что наши специалисты смогли оперативно решить вашу проблему.
У нас очень часто проходят разные акции, поэтому будем рады Вас видеть снова в нашем сервисном центре.
Команда iT•Service.
Доброго времени суток! Хочу выразить свою благодарность Ивану за оказанное внимание и терпение в помощи при выборе смартфона. Иван, спасибо Вам большое! Знаю, что как клиент я придирчива и дотошна. Ушла довольная покупкой! Спасибо! Покупку совершила 20.09.14. Больших Вам продаж и перевыполнения планов!
Начну, пожалуй, с того, что сотрудники компании МТС компетенцией не отличаются в принципе. Значения не имеет работают ли они как операторы или же как консультанты не посредственно в салонах связи. Обращение в данную точку, видимо, было последней каплей. То что у вас в офисах переодически вылетает интернет, причина призадуматься в качестве связи,...
Начну, пожалуй, с того, что сотрудники компании МТС компетенцией не отличаются в принципе. Значения не имеет работают ли они как операторы или же как консультанты не посредственно в салонах связи. Обращение в данную точку, видимо, было последней каплей. То что у вас в офисах переодически вылетает интернет, причина призадуматься в качестве связи, которую вы предоставляете. Но проблема даже не в этом. Обращаясь к сотруднику компании продающей услуги( не принципиально какие) я , как потребитель, хочу услышать внятный и подробный ответ на вопрос каким бы глупым он не оказался. В общем, ушла я с тем же, с чем и пришла. Услугу мне не продали (речь идет о связи 4g). Может в одзыве мало конкретики. Пишу его для того, что бы лица, занимающиеся подбором и обучением персонала обратили на это внимание. Если бы не пользовалась вашей связью так давно и с номером не было бы связано много рабочих и личных контактов, оператора поменяла бы не задумываясь. Если столкнусь с подобным вновь, так и поступлю.
11 лет
10.2
12
7