Здравствуйте, меня зовут Филатов Артем, я являюсь директором ООО «МАСТЕР-СЕРВИС» т.8(913)482-07-28. Несмотря на то, что вы не указали никаких данных относительно автомобиля или номера наряд заказа, мне удалось выяснить, о каком ремонте идет речь. Оценив ваш отзыв и выслушав объяснения сотрудников, хочу дать свою оценку произошедшей ситуации.
1. «перед тем как менять попросил администратора, что бы мастер еще раз проверил правильно ли мне указали на неисправность на другом сто, к сожалению мастеру ни кто, ни чего не говорил, а мастер сам не соизволил посмотреть и проверить подвеску (как это обычно делают на любом приличном сто, даже при замене масла)»
Прошу прощения но, по моему, вы даже в тексте данного отзыва противоречите сами себе. Вы пишете : «попросил администратора, что бы мастер еще раз проверил правильно ли мне указали на неисправность», а затем говорите : «а мастер сам не соизволил посмотреть и проверить подвеску». Проверку тех элементов, которые предстояло заменить, мастер произвел, они действительно были неисправны, вам их заменили, все как вы и просили. А вот по поводу «не соизволил посмотреть и проверить подвеску», да, абсолютно верно «не соизволил», и не должен был. Администратор сообщил вам при приеме машины в ремонт, что диагностика ходовой стоит 300руб., вы отказались, в акте приема данный пункт не числится, в наряд заказе то же. После озвучивания того, что диагностика является платной, вы применили именно фразу «пусть мастер проверит действительно ли мне нужно менять то, что написали на другой сто», что вам и сделали, замечу, что абсолютно бесплатно. Читая ваш отзыв и оценивая «хитрость и некую двусмысленность» в постановке вами задачи я делаю вывод, что вы, видимо, желали получить ту самую диагностику ходовой, но без оплаты, извините, но администратор сразу предупредил вас о том, что данная операция платная. Мы принципиально берем за диагностику деньги, так как считаем что, «бесплатный сыр находится в мышеловке». Мы постоянно сталкиваемся с ситуацией когда, проводя диагностику после, как вы выразились «ЛЮБОГО ПРИЛИЧНОГО» сервиса, обнаруживаем, что написано много лишних, интересных для сервиса, работ, а нужных, но не столь прибыльных не выявлено. Поэтому, взымая плату (замечу, что весьма небольшую), мы отвечаем за то, что говорим и пишем те вещи, и можем требовать качественного выполнения работы сотрудниками. На наш взгляд все абсолютно справедливо, так как любой труд должен быть оплачен.
2. «Так же привез фильтр, который, оказывается, на мою машину не подходит, но мастер все таки как то его туда впихнул, что привело к течи масла»
К сожалению, я не присутствовал и не знаю насколько подробно и доходчиво администратор объяснил вам ситуацию с фильтром, но по видеокамерам я нашел момент как он прикладывал для сравнения оригинальный и принесенный вами фильта, показывал вам и что-то пояснял. Видимо он не был достаточно красноречив, а вы недоразобравшись, повторно спросить постеснялись. Что ж попробую я. Вы принесли неоригинальный фильтр (что вполне обычно и нормально). Габаритные размеры неоригинальных фильтров могут не соответствовать оригинальным (больше, меньше, шире, толще и т.д., хоть квадратные), определяющим фактором любого корпусного масляного фильтра являются присоединительные размеры, а именно::
а. резьба посадки (диаметр и шаг резьбы) – надеюсь, не надо объяснять.
б. Диаметр уплотнительной резинки. Он должен совпадать с фрезерованной площадкой на блоке цилиндров, и соответственно, при закручивании фильтра резинка должна упираться в эту площадку и уплотнять стык, препятствуя протеканию масла. Учитывая, что данная площадка имеет относительно не маленькую площадь, то и диаметр уплотнительной резинка дубликатных фильтров далеко не всегда совпадает с диаметром оригинальных, главное чтобы прилегал к площадке.
Поэтому ваше «насмешливое» высказывание «все таки как то его туда впихнул»,у меня, как у человека оперирующего фактами, а не догадками, никакой усмешки не вызывает. Да, он мне так и рассказал: «снял старый фильтр (он тоже по габаритам о был явно больше оригинального, но другой фирмы не такой как новый). Примерил старый к новому (так как примерить новый к площадке проблематично, она расположена в плохо просматриваемом месте). На новом фильтре резинка оказалась немного больше, чем на снятом, но совсем немного, примерно на толщину самой резинки. При закручивании фильтра чувствовалось, что именно резинка прилегает к площадке (если вы упретесь в площадку не резинкой, а корпусом фильтра, то дальше фильтр практически не закрутится, тогда как его необходимо довернуть от касания на ¾ оборота и усилие при этом такое, что при хорошем доступе, это спокойно выполняется рукой). После установки и запуска подтеков не было». Так что, ни «как то его впихну», а как обычно накрутил, протянул в соответствии с руководством, все подходило и особых подозрений не вызывало.
Администратор вообще не утверждал со 100% гарантией, что причина «подтекания» в том, что фильтр «не от этой машины». Это было лишь предположение, которое и сейчас нам кажется наиболее вероятным, так как при осмотре, подтекало именно из под фильтра, затянут он был как положено, и при сравнении его с оригинальным, а не с предыдущим, разница в диаметрах уплотнительной резинки была существенной, и вероятнее всего, данный фильтр прилегал к площадке лишь частью поверхности резинки, что и привело к выдавливанию из под нее масла (опять же замечу, что не к значительной течи, как если бы резинка не касалась площадки вовсе, а именно к подтеканию, в следствии не полного прилегания). При этом, замер площадки или поиск чертежа с указаниями ее размеров мы не производили (такой задачи на момент вашего обращения, перед нами не стояло, мы лишь устранили дефект, на основе нашего мнения, без точной оценки его происхождения). Я это к тому, что полностью исключить вариант банального ненадлежащего качества фильтра, я тоже не могу (хотя, повторюсь, и считаю его мало вероятным).
Вот та информация, которую хотел донести до вас администратор. Сожалею, если он сделал это в менее доходчивой форме (с ним проведена разъяснительная беседа, с указанием необходимости более подробного и досконального изложения ситуации). Что касается мастера, производившего работы, с ним также проведена профилактическая работа с указанием на единственный момент который, еще как то, можно считать его упущением. А именно, то, что видя, что уже установлен не оригинальный фильтр, явно больших габаритов, сравнивать он стал именно с ним, а не с оригиналом, тем более, эта оригинальная деталь всегда есть у нас в наличии. При этом, подчеркну, что не считаю в данной ситуации виновником именно мастера, так как проверка деталей по всем параметрам (входной контроль), не включается в стоимость работ, соответственно ему не оплачивается и, соответственно, не может вменяться в его обязанности в безоговорочном порядке. Основной причиной возникшей ситуации с фильтром, я считаю использование неоригинальных запасных частей, тем более постоянно разных производителей и недостаточною внимательность при их подборе по каталогам. Как я писал в начале ответа, я не имею ничего против дубликатных запасных частей, и мы всеми силами стараемся помочь нашим клиентам с экономить при их использовании (несмотря на то, что мастер в принципе вообще не должен сравнивать запчасти, он, как и всегда, произвел их сравнение и проконтролировал наличие касания резинкой площадки при установке , что и привело к тому, что использование неподходящей запчасти не вызвало повреждения ДВС). Но я считаю, что каждый владелец должен понимать что использование неоригинальных запасных частей, неизбежно приводит к некоторым рискам связанным опять таки с неправильным подбором, неправильным изготовлением производителем, некачественными материалами используемыми при производстве, некачественным оборудованием производителя (изношенный станок не выдаст необходимой точности) и тд и тп., что-то из этого мастеру удается обнаружить при установке, что-то нет, и, выбирая дубликатную деталь, к этому нужно быть готовым. Так же нужно четко представлять, кто за что несет ответственность (за подбор – то кто подбирал, за заводской брак и ненадлежащее качество – завод, а за неправильную установку и нарушения регламента работ – мастерская). А не так, что, что-бы не случилось виноваты мастера…. Вот мое видение произошедшей ситуации, если у вас возникли вопросы, разногласия, иное толкование или какие либо факты не известные мне, которыми вы бы хотели со мной поделиться, буду рад выслушать вас по указанному мной выше телефону, чтобы сделать наш сервис еще лучше!