- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С розничной сетью магазинов Хитэк знакома не первый год, и являюсь постоянным покупателем. До этого вопиющего случая, никаких нареканий не было. Что происходит сейчас для меня не понятно. Суть произошедшего такова, 26.12.2018 посетила магазин да бы приобрести оттеночный бальзам для нейтрализации желтизны, так как заблаговременно подготовилась к...
С розничной сетью магазинов Хитэк знакома не первый год, и являюсь постоянным покупателем. До этого вопиющего случая, никаких нареканий не было. Что происходит сейчас для меня не понятно. Суть произошедшего такова, 26.12.2018 посетила магазин да бы приобрести оттеночный бальзам для нейтрализации желтизны, так как заблаговременно подготовилась к новогодним мероприятиям и сделала мелирование волос, и сейчас пришел момент немного освежить светлый оттенок. Поискав на полках бальзам который у меня закончился, и не найдя его визуально, (название не помнила), обратилась к консультанту. Рассказала, что ищу, и что мне необходимо, и для чего. Стоя у полки с линией косметики Kapous спросила Life Cjlor оттеночный бальзам, то что мне нужно? Консультант уверила меня , что именно для этого его и используют. Я еще раз описала, как выглядел мой используемый ранее бальзам и показала на рядом стоящий бальзамом нейтрализатором желтизны этой же линии косметики, но девушка продолжала утвердительно говорить, что этот предлагаемый ею бальзам, не просто удаляет желтизну, но и предает холодны оттенок. Не доверять повода не было. Так как повторюсь, неоднократно приобретаю косметику в данном магазине и всегда получала адекватную помощь в выборе. Дальше, больше. Только нанеся на волосы бальзам, я поняла, что что то идет не так... Не держав ни минуты, я начала его смывать, а он не смывается, едкий фиолетовый цвет просто впился в мой мелированный волос. После неоднократного мытья головы, по итогу цвет волос фиолетово - розовый. Сказать, что я недовольна, это ни сказать ничего. В преддверие новогодних праздников, испортить мелирование которое стоило достаточно дорого, из за неквалифицированного сотрудника магазина Хитэк, я не пожелаю никому. Просьба к руководству, разобраться с данной ситуацией, и удовлетворить моя жалобу которую я оставила в магазине в до судебном порядке. Жду ответа на мой отзыв и на мою жалобу.
Добрый день!
Данная информация передана руководству магазина.
С Уважением, Ваш Хитэк!