- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выдали купон на скидку 10%. По факту скидка составила 3%, при этом на кассе уверяли что будет 10%. Обман покупателя. При том, что рядом много аптек со значительно более выгодными ценами.
9 лет
27.6
35
15
Выдали купон на скидку 10%. По факту скидка составила 3%, при этом на кассе уверяли что будет 10%. Обман покупателя. При том, что рядом много аптек со значительно более выгодными ценами.
Купили в данном магазине коктейль из морепродуктов,расфасованный сотрудниками магазина. Никогда ещё в жизни не встречала в составе коктейля вместо КРЕВЕТОК— ИМИТАЦИЮ креветок из какого— то жуткого безвкусного клейстера!!! УЖАС! Кто мог додуматься заменить креветки ИМИТАЦИЕЙ — непонятно.
Стыд и позор владельцам магазина, что опускаются до такого...
Купили в данном магазине коктейль из морепродуктов,расфасованный сотрудниками магазина. Никогда ещё в жизни не встречала в составе коктейля вместо КРЕВЕТОК— ИМИТАЦИЮ креветок из какого— то жуткого безвкусного клейстера!!! УЖАС! Кто мог додуматься заменить креветки ИМИТАЦИЕЙ — непонятно.
Стыд и позор владельцам магазина, что опускаются до такого уровня ОБМАНА покупателей.
Даже представить страшно, что может попасть в следующий раз, вместо натурального продукта. Имитация чего???
Ну что сказать про балет «Пер Гюнт»?
Взяли билет на балет, а попали на пантомиму с элементами балета или балет с элементами пантомимы. На мой взгляд слабая хореография (первый вопрос возникающий уже в середине первого действия «а где же балет?»), декораций практически нет. Лично для меня декорации это немаловажная часть представления, равно как и...
Ну что сказать про балет «Пер Гюнт»?
Взяли билет на балет, а попали на пантомиму с элементами балета или балет с элементами пантомимы. На мой взгляд слабая хореография (первый вопрос возникающий уже в середине первого действия «а где же балет?»), декораций практически нет. Лично для меня декорации это немаловажная часть представления, равно как и костюмы.
При внешнем лоске ( гардероб, фойе, ресторан, туалетные комнаты) постановки, к большому сожалению, становятся все посредственнее и бюджетные.
Увы .....
Я в шоке!!!
Были раньше в данном заведении — понравилось. И вот 8 марта выбор был сделан в пользу Амиго. Как всегда зал был наполовину пустой и при этом нам предложили только два столика на выбор—остальные вроде как забронированы. Семье, которая зашла позже нас вообще отказали, якобы нет мест.
Официантки —полузамученные девушки. Заказ приняли...
Я в шоке!!!
Были раньше в данном заведении — понравилось. И вот 8 марта выбор был сделан в пользу Амиго. Как всегда зал был наполовину пустой и при этом нам предложили только два столика на выбор—остальные вроде как забронированы. Семье, которая зашла позже нас вообще отказали, якобы нет мест.
Официантки —полузамученные девушки. Заказ приняли быстро, чай и столовые приборы принесли сразу и на этом все закончилось. Прошло 20 мин. ... 30... 40....50...час. Подозвали официантку и попросили уточнить сколько ещё ждать заказ. Она уходит на кухню... и, внимание! ... просто проходит мимо и обслуживает другие столики — ноль внимания. Через 10 мин. просим администратора принести счёт за чай.
Никаких извинений или объяснений со стороны администратора не последовало. Просто предложили подождать ещё 5 минут и заказ якобы будет готов.
В итоге испорченный вечер и бесполезно выброшенные деньги за чай. Обычно персонал ведёт себя так, когда знают, что заведение скоро закроют.
Замечательный и интересный квест. Атмосферно. Просили без аниматора потому что в команде были "трусишки". Девочки администратор и аниматор - умнички. Спасибо. Очень дружелюбные и внимательные.
Классно, что Вам все понравилось!) Спасибо за Ваш отзыв!) У нас поэтому и существует 2 режима прохождения - приключение и хоррор, чтобы клиент мог сам выбрать что для него более приемлемо) Добро пожаловать на другие наши квесты компании "Этажи"
9 лет
27.6
35
15