- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Планировав поездку в партнерами, выбирал отель даже не по цене а по уровню, очень жалоь что не почитал и не прислушался отзывов которые написаны ниже.
Территория сама конечно красивая- безспорно, но уже потасканная. Очень много мелочей которых быть не должно, нет ложечки для обуви, нет мыла в пузырьке с мыльницей, фен, котолрый развалился в руках...
Планировав поездку в партнерами, выбирал отель даже не по цене а по уровню, очень жалоь что не почитал и не прислушался отзывов которые написаны ниже.
Территория сама конечно красивая- безспорно, но уже потасканная. Очень много мелочей которых быть не должно, нет ложечки для обуви, нет мыла в пузырьке с мыльницей, фен, котолрый развалился в руках на секунду и т.п.
Пиком всего-это их рестолран. Я вообще не советую туда ходить. Цены- космос( например принесли овощную нарезку, которая у них стоит 800 рублей). Там реально 1 помидор небольшой и 1 огурец. Пофиг цена, НО помидор не то что перезревший, а протуший нарезали. Заказали разносол- там 1 кусочка испорченной красной капусты которая еще и мягкая и не свежая и 2 огурчика-и за это сие-чудо 800 рублей. Блюда укоторые принесли- не впечатлили от слова СОВСЕМ и даже ноборот. Попоросили пригласить администратора- реакция "0". 4 года назад я помню мы в очереди стояли в ваш ресторан чтоб десерт отведать- отвал башки был, а сейчас... ОТСТОЙНИК где просто грабят. По-русски это назвывается "За свои деньги, гавно хлебать!". После такого ресторана отменил баню, СПА и на след дни ужинали и обедали в других местах. 1000 раз подумайте прежде чем туда ехать
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время на оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление после пребывания в нашем отеле. От лица команды Klever Resort & SPA приносим наши глубочайшие извинения и обещаем в кратчайшее время разобраться с произошедшей в ресторане ситуацией. Мы бы хотели заверить Вас в том, что...
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время на оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление после пребывания в нашем отеле. От лица команды Klever Resort & SPA приносим наши глубочайшие извинения и обещаем в кратчайшее время разобраться с произошедшей в ресторане ситуацией. Мы бы хотели заверить Вас в том, что данный уровень обслуживания не является характерным для нашего отеля, а носит исключительный характер. Безусловно, мы сделаем все возможное, чтобы подобные случаи больше не повторялись.
С уважением,
Команда Klever resort & spa