Наконец- то,у нас появился "негативный клиент",а то слишком уж мы идеальные))))) В каждой бочке,должна быть капля дегтя! Нашу зовут Виктория)
А теперь официальная версия присходящего:
Клиентка записалась на маникюр и педикюр БЕЗ ПОКРЫТИЯ,следовательно в плотном графике салона ,ей был выделен определенный временной промежуток!!!
На месте...
Показать целиком
Наконец- то,у нас появился "негативный клиент",а то слишком уж мы идеальные))))) В каждой бочке,должна быть капля дегтя! Нашу зовут Виктория)
А теперь официальная версия присходящего:
Клиентка записалась на маникюр и педикюр БЕЗ ПОКРЫТИЯ,следовательно в плотном графике салона ,ей был выделен определенный временной промежуток!!!
На месте выяснилось,что на руках и ногах надо снять предыдущее покрытие!(со слов клиентки,у нее на руках и ногах-гель лак френч) Мастер завернула фольгой,подождали положенное время...И тут выяснилось,что у клиентки на руках и ногах укрепление гелем,на котором нарисован френч гель лаком!!(как всем известно гель надо спиливать...) Из всего перечисленного,уже можно представить сколько времени было потеряно!!!! А потом Виктория говорит:"Давайте нанесем лаковое покрытие на руки и на ноги.....Надо отдать должное мастеру,что в силу многолетнего опыта работы с людьми, разных "психотипов "(кстати сказать,мастер имеет высшее психологическое образование),ее реакция была совершенно ровной и адекватной! Весь об"ем работы был выполнен за 2.5 часа.и временной график работы салона,был сохранен!!! Уже в конце процедуры,мастер сказала клиентке следующую фразу(которая носила исключительно рекомендательный характер)
"Постарайтесь более четко формулировать обьем работы,потому что в подобной ситуации с начинающим мастером,график салона,мог сильно пострадать!!!
P.S В доказательство,можем предоставить аудио запись ,где Виктория записывается на маникюр и педикюр БЕЗ ПОКРЫТИЯ!!!!!))))
С\у Studio 54)))