- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вчера. Недовольны, честно. Начну с плюсов - том ям мы тут любим, нам вкусно, вообще кухня нравится, вопросов нет. Но самый большой минус и главный, если честно - это обслуживание.
Заказать стол позвонили - отправьте сообщение нам, чтобы мы вам Забронировали стол. Нууу... Как бы, что?? Ещё длиньше путь клиента нельзя было сделать? Ок,...
Были вчера. Недовольны, честно. Начну с плюсов - том ям мы тут любим, нам вкусно, вообще кухня нравится, вопросов нет. Но самый большой минус и главный, если честно - это обслуживание.
Заказать стол позвонили - отправьте сообщение нам, чтобы мы вам Забронировали стол. Нууу... Как бы, что?? Ещё длиньше путь клиента нельзя было сделать? Ок, отправила сообщение, бронь подтвердили.
Нас было 3 взрослых и 3 детей, просили стол на улице.
Пришли в заказанное время, а на улице столов свободных нет. На улице из персонала тоже никого. Пошла искать у кого спросить. Нашла, дождалась пока освободится, А мне говорят, сядете внутри? Так я ж снаружи заказывала? Сейчас, подождите. Ушла. Вернулась и говорит, садитесь внутри, как освободится стол мы вас пересадим. У нас трое маленьких детей, мнк совсем не хочется менять локацию и бежать пока там столик свободный... Сели внутри. Ты ж ещё дождись, чтобы подошли заказ взять! Ура, заказал, ну а теперь подожди ещё. Брали взрослым том ям, детям ролы. Не засекала сколько по времени, но том ям принесли, взрослые съели, сидим. Ролов нет, никто не подходит, ждём. Дети ноют есть хотят.. Пошла сама узнать. Ушла девушка на кухню, вернулась и говорит через 10 минут. Я спросила почему так долго, на что сказали задержка. Спрашиваю а чего не предупредили? Она только что случилась, отвечает мне (ахаха, правда? Прям вот сейчас!) Вы забирать будете? (ласковая попалась). Я говорю классно. Стол нам не оставили, заказанное не несёте, не предупреждаете, спасибо за сервис, будем ждать, ведь дети голодные сидят. Прошло ещё порядка 20 минут (10 говорили, помните?) и вот тогда ролы мы получили. Ок. Дети съели, все вкусно.
Но. Просишь посуду убрать или заменить стакан после одного лимонада, чтобы пить другой - ага, щаз. Сиди как есть. Сервис захотела?
Кстати.. Та девушка ласковая... Имя я не помню... Юбку короче в шкафу видимо не нашла, еле попу прикрывает. Мне неприятно смотреть, когда у соседнего стола она наклоняется. Да и волосы официанты собирать должны... Длинные волосы распущенные это красиво, но не уместно трясти ими над тарелками гостей.
Короче... Как бы мне вкусно не было, мы к вам больше не пойдем. Отношение как будто мы вам что-то должны или че припёрлась. Всем пофиг, ни вам приятного аппетита, ни досвидания, здравствуйте тоже не дождалась, кстати.
Будем искать том ям в другом месте и рекомендовать место тоже не буду.