- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуются результатами "холодных" обзвонов. Потом идут звонки рекламного характера из кол центра. Я разрешения на такие звонки не давала.
Один раз послала. Обещали убрать мой номер из базы. Через неделю опять звонок.
11 лет
18.7
24
15
Пользуются результатами "холодных" обзвонов. Потом идут звонки рекламного характера из кол центра. Я разрешения на такие звонки не давала.
Один раз послала. Обещали убрать мой номер из базы. Через неделю опять звонок.
Заказывала ремонт тележки для клининга. Всего-то надо было приварить новые гайки для крепления колёс. В результате работа была сделана с задержкой (обещали сделать за пару дней, делали больше недели) , сделали не так как я просила без согласования со мной, гарантий на работу никаких нет. Резьба прослужила меньше года. При повторном обращении ждала...
Заказывала ремонт тележки для клининга. Всего-то надо было приварить новые гайки для крепления колёс. В результате работа была сделана с задержкой (обещали сделать за пару дней, делали больше недели) , сделали не так как я просила без согласования со мной, гарантий на работу никаких нет. Резьба прослужила меньше года. При повторном обращении ждала ответа больше суток. После нескольких моих звонков оказалось, что с такими мелкими заказами фирма больше не работает, а свой брак исправлять похоже не традициях фирмы.
Очень лимитированная коллекция вкусов к новому году. Зачем было запускать новую линейку вкусов, если их невозможно купить? И вообще выбор катастрофически маленький.
Милые, вежливые продавцы. Но что там с кассой? Почему она так тормозит. Иногда по нескольку минут приходиться ждать. Просто кошмар
Как получать больше денег с не очень внимательного покупателя? Как заставить тратить больше времени на покупки? Предоставьте как можно больше "плюшек". Скидки, кэшбек и т.п.
Будьте внимательны при расчете баллами с карты лояльности. При покупке товаров с кэшбеком не выгодно рассчитываться баллами. Баллы будут начисляться от суммы, которую Вы...
Как получать больше денег с не очень внимательного покупателя? Как заставить тратить больше времени на покупки? Предоставьте как можно больше "плюшек". Скидки, кэшбек и т.п.
Будьте внимательны при расчете баллами с карты лояльности. При покупке товаров с кэшбеком не выгодно рассчитываться баллами. Баллы будут начисляться от суммы, которую Вы заплатите, а не от той что не ценнике указана.
Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за обратную связь по карте лояльности. Да действительно при оплате товара баллами, кеш бек начисляется только на сумму оплаченную денежными средствами ( как и в любой сети в одном чеке возможно приминение только одной скидки ). При регистрации карты в магазине сотрудники подробно рассказывают все условия...
Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за обратную связь по карте лояльности. Да действительно при оплате товара баллами, кеш бек начисляется только на сумму оплаченную денежными средствами ( как и в любой сети в одном чеке возможно приминение только одной скидки ). При регистрации карты в магазине сотрудники подробно рассказывают все условия использования карты. Так же с подробными правилами программы лояльности Вы можете ознакоммиться на сайте auchan.ru, в мобильном приложении " Мой Ашан", а так же в магазине на Пункте обслуживания клиентов.
Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине Ашан.
11 лет
18.7
24
15