Специалисты некомпетентны начиная с Зав. отделением Ракитской Е. и ведущим специалистом Федотовой. Обратилась в отделение 26.08.2015 закрыть действующий кредит. Так как вышла замуж на руках временное удостоверение личности. В банке провела 4 часа. В результате мои личные данные внесли некорректно и ничего исправить не смогли. Закрыть кредит мне так...
Показать целиком
Специалисты некомпетентны начиная с Зав. отделением Ракитской Е. и ведущим специалистом Федотовой. Обратилась в отделение 26.08.2015 закрыть действующий кредит. Так как вышла замуж на руках временное удостоверение личности. В банке провела 4 часа. В результате мои личные данные внесли некорректно и ничего исправить не смогли. Закрыть кредит мне так и не смогли, из-за неверных данных ежемесячный платёж по кредиту списываться автоматически не будет, вносила через кассу, данную процедуры проводили 1,5 часа уже без моего присутствия позже возвращалась в банк. Теперь я не могу через сбербанк онлайн перевести свои денежные средства с расчётного счёта на банковскую карту, программа сделать этого не позволяет. Вопрос в том где найти компетентного специалиста банка, который корректно внесёт изменения, и операция по моим счетам и картам будут доступны мне. По вине специалистов мне приходится дальше оплачивать проценты банку так как кредит мне не закрыли ни по моей вине. Интересно как набирают сотрудников если никто из них не смог помочь изменить личные данные? они просто не умеют этого делать. Кто будет нести ответственность за сложившуюся ситуацию?