- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, а что произошло?! Лень или постоянный поток поваров, которых некогда обучать?! Заказываем у вас на вынос частенько и последнее время вы нас разочаровываете. Заказывали шаурму, лаваш жевать невозможно, зажаривайте чуть больше что ли.. А последние 2 грильяса это нечто... Соус Чили забывает уже не первый раз положить, будьте внимательнее!!!...
Ребят, а что произошло?! Лень или постоянный поток поваров, которых некогда обучать?! Заказываем у вас на вынос частенько и последнее время вы нас разочаровываете. Заказывали шаурму, лаваш жевать невозможно, зажаривайте чуть больше что ли.. А последние 2 грильяса это нечто... Соус Чили забывает уже не первый раз положить, будьте внимательнее!!! Последний раз грильясы собрали в виде конвертика, 2 пласта. А не, как привычно, квадратиком! Было очень не вкусно, в грильясе "нежный" не чувствовалось мясо, пару кусочков лишь промелькнули. Про Чили напишу-ка ещё раз, если его заказывают, значит его надо добавлять!!! Исправляйтесь ребят, а то отбиваете желание только к вам ездить... Научите своих поваров готовить с любовью и по технологической карте! И да, в 2гис отзыв тоже мой.
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Ваше обращение зафиксировано.
В будущем, при выявлении недочетов в блюде, рекомендуем фиксировать факт выявленной проблемы (фото или видео) и направлять материал в WhatsApp на номер 8 963 500 08 34, с подробным описанием произошедшего.
Менеджер контроля качества...
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Ваше обращение зафиксировано.
В будущем, при выявлении недочетов в блюде, рекомендуем фиксировать факт выявленной проблемы (фото или видео) и направлять материал в WhatsApp на номер 8 963 500 08 34, с подробным описанием произошедшего.
Менеджер контроля качества обязательно рассмотрит Ваше обращение и предложит все возможные пути решения проблемы.