- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сто красивое чистое да и с мягкими креслами и все на этом плюсы заканчиваются, качество работ просто ужасное. Делал у них диагностику ходовой написали кучу салйлентблоков которые потом оказались нормальными, но зато не заметили нижнюю разбитую шаровую которая через 1000 км выпала вырвала верхнюю и вырвала привод из коробки. Пришлось ремонтировать...
Сто красивое чистое да и с мягкими креслами и все на этом плюсы заканчиваются, качество работ просто ужасное. Делал у них диагностику ходовой написали кучу салйлентблоков которые потом оказались нормальными, но зато не заметили нижнюю разбитую шаровую которая через 1000 км выпала вырвала верхнюю и вырвала привод из коробки. Пришлось ремонтировать на дороге. 11.09.15 загнал к ним поменять сайлентблоки нижних передних рычагов ( выявленных после их диагностики), после 4 часов работы позвонили сказали что у вас все нормально ничего менять не надо. Забрал машину еду домой чувствую машину сильно влево тянет, делал на Красных зорь у них стенда развала схождения нет решил на другое СТО поехать. На следующий день заехал на сход развал выяснилось: что сайлентблоки все таки нужно было менять были совсем разбиты, на фит сервисе сорвали резьбу на регулировочных болтах с эксцентриками и с не затянутыми болтами нижних рычагов отправили домой. Больше на Фит сервис я не ногой. Буду лучше в гаражах у каково- нибудь дяди Васи делать и сидеть на грязной табуретке, чем на мягком кресле и с таким ремонтом из-за которого могут пострадать люди.
Добрый день, Алексей!
Мы провели служебную проверку, чтобы полностью разобраться в описанной Вами ситуации.
Для этого мы проверили историю обслуживания Вашего автомобиля, документы, оформленные при Ваших обращениях на станцию, а также прослушали аудиозаписи всех разговоров.
25 августа Вы приезжали к нам на станцию по адресу Красных Зорь, 1а для...
Добрый день, Алексей!
Мы провели служебную проверку, чтобы полностью разобраться в описанной Вами ситуации.
Для этого мы проверили историю обслуживания Вашего автомобиля, документы, оформленные при Ваших обращениях на станцию, а также прослушали аудиозаписи всех разговоров.
25 августа Вы приезжали к нам на станцию по адресу Красных Зорь, 1а для проведения диагностики ходовой части на подъемнике. По окончанию диагностики Вы получили заполненную диагностическую карту, в которой были указаны узлы и агрегаты, которые были проверены мастером во время диагностики и даны следующие рекомендации:
Срочно заменить правую нижнюю шаровую(критичный люфт);
Сайлентблоки верхних рычагов;
Сайлентблоки нижних рычагов;
Требуется ремонт рулевой рейки.
Заменить лампы:
Левую дальнего света;
Стоп-сигналов.
В особых условиях отмечено: Ограничить эксплуатацию автомобиля в виду критичного люфта нижней правой шаровой.
Все эти рекомендации прописаны в заказ-наряде, который Вы получили на руки, когда забирали автомобиль после диагностики.
11 сентября Вы позвонили в наш Единый контакт-центр, чтобы записаться на замену сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. Вы сообщили, что хотели бы подъехать на станцию по адресу Красных Зорь. Мастеру-консультанту было сказано что сайлентблоки Вы уже приобрели самостоятельно в другом месте.
Мастер-консультант уточнил для Вас стоимость работ по замене сайлентблоков и регулировке углов установки колес, которую необходимо выполнять после любого вмешательства в подвеску. Вас все устроило и Вы были записаны на обслуживание.
Когда Вы приехали на станцию, мы приняли автомобиль и сайлентблоки, которые Вы привезли для замены.
Автомобиль загнали на подъемник для ремонта. Мастер увидел, что Вы купили не те сайлентблоки, которые необходимо менять. Он сообщил об этом мастеру-приемщику и мастер-приемщик сразу перезвонил Вам и сообщил, что Вы приобрели не те детали, которые было нужно, поэтому мы не сможем провести необходимые работы по замене.
Вы уточнили, сколько необходимо будет оплатить за это, на что от мастера-приемщика получили ответ - так как никаких работ не выполнялось, то и оплачивать ничего не нужно будет.
После этого Вы приехали и забрали автомобиль.
В отзыве Вы пишите: "позвонили сказали что у вас все нормально ничего менять не надо".
Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что 11 сентября на станции ремонт Вашего автомобиля действительно не выполнялся. Но это было связано исключительно с тем, что Вами были приобретены в сторонней организации неподходящие детали.
Нам очень жаль, что Вы не приобрели запчасти у нас. Ведь мы ведем подбор по специальным каталогам производителей, а цены на запчасти у нас не выше среднерыночных! На данный момент даже проходит акция "Найди дешевле - вернем 110%". Подбор и доставка запчастей осуществляется бесплатно для наших Клиентов.
Так же в отзыве Вы указали: "не заметили нижнюю разбитую шаровую которая через 1000 км выпала вырвала верхнюю и вырвала привод из коробки".
В заказ-наряде и в истории обслуживания Вашего автомобиля есть четкие указания: "Ограничить эксплуатацию автомобиля в виду критичного люфта нижней правой шаровой" и о ее срочной замене.
Нам совсем не понятно зачем Вы говорите, что у нас "качество работ просто ужасное", если это не так?
Результаты диагностики верные, о чем мы с Ваших же слов в отзыве видим. Работ по замене у нас не производили, так как Вы приобрели не подходящие сайлентблоки.
Вам рекомендовали срочно заменить шаровую и ограничить эксплуатацию автомобиля, но Вы этого не сделали. Считаем, что не справедливо Вы считаете нас виноватыми в этом.
В любом случае, мы Вам искренне по-человечески сочувствуем, что Вы были вынуждены производить ремонт в дороге. Надеемся, что у Вас в будущем будет больше доверия к нашим словам и рекомендациям!
Мы ценим Клиентов и несем ответственность за все, что делаем! Мы рекомендуем только то, что действительно нужно делать!
С уважением, команда F!T Service!