- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Школа-школа, вроде обыкновенная школа, без каких-либо уклонов в образовании,НО предмет МУЗЫКИ для этой школы стал самым АРХИВАЖНЫМ предметом для всех учеников. Учитель музыки решила ,что ее предмет самый нужный и важный в жизни школьников. Понятно, что министерство образования внедрило учебники по музыке, которые не могут осилить даже ученики...
Школа-школа, вроде обыкновенная школа, без каких-либо уклонов в образовании,НО предмет МУЗЫКИ для этой школы стал самым АРХИВАЖНЫМ предметом для всех учеников. Учитель музыки решила ,что ее предмет самый нужный и важный в жизни школьников. Понятно, что министерство образования внедрило учебники по музыке, которые не могут осилить даже ученики музыкальных школ, учитель музыки в этой школе решила,что так тому и быть ,есть программа,которую нужно спросить с учеников,несмотря ни на что. Поэтому мы пишем либретто в 5 классе, должны на слух отличить произведение какого композитора прослушивается, и глядя на ноты, должны описать темп музыки. При этом учитель не дает этот материал в классе, а только спрашивает по заданиям. Это непосильная задача для ученика не только обычной школы, но и с музыкальным образованием, но все обращения к учителю и директору школы остаются без результата, поэтому наши школьники готовят задание для урока музыки в течение недели. Для учеников всех классов урок музыки психологическая травма, такие уроки отбивают желание слушать и слышать классическую музыку в любом исполнении и все что связано с музыкой омрачено воспоминаниями об уроке музыки в школе, само слово МУЗЫКА бросает в дрожь учеников школы № 16. Задумайтесь нужны ли такие уроки? Уважаемый учитель музыки, занимайтесь своей вокальной студией при школе и не портите психику свои неумелым преподаванием предмета музыки. А если вам так необходима эта работа, то поднимайте свою квалификацию как учитель и педагог и не травмируйте наших детей.