Привез сегодня в этот офис претензию, ( при чем это сделать мне сказал оператор, да бы продублировать претензию поданную через нее), и попросил сотрудника принять ее ,а на втором экземпляре поставить свою подпись, фамилию или должность ну и число, ну в общем все просто, но не здесь, сначала сотрудница сказала что принимает претензии только на их...
Показать целиком
Привез сегодня в этот офис претензию, ( при чем это сделать мне сказал оператор, да бы продублировать претензию поданную через нее), и попросил сотрудника принять ее ,а на втором экземпляре поставить свою подпись, фамилию или должность ну и число, ну в общем все просто, но не здесь, сначала сотрудница сказала что принимает претензии только на их бланках, услышав мои возмущения сказала, что тогда она должна ознакомиться с претензией прежде чем оформлять,хотя оформлять ни кто не просил, я просил чтобы приняли, за тем просит назвать мой номер телефона , на что я ей говорю, что он указан в претензии, на что получаю ответ, что ей без разницы что в претензии написано, типа я обязан назвать свой телефон. Вопрос, для чего тогда ознакамливаться если все равно что там написано? Включаю видеозапись на телефоне прошу принять претензию, тишина, как будто со стеной общаюсь, спрашиваю- вы отказываетесь принимать претензию? нет говорит, ну так примите, не буду отвечает. Начинаю опять возмущаться и слышу , что щас ГБР вызову, видимо они претензии принимают, ну до смешного, еще бы собаку с милиции вызвала. В общем так и ушел не подав претензии.
Я надеюсь компетентные люди из мтс читают здесь отзывы, или хотя бы владельцы данной точки, именно точки, так как офисом это не назовешь, ведь такие люди представляют вашу компанию и из за них львиная доля отрицательных отзывов пишется, а порой и клиенты отказываются от услуг!
Для сравнения, несколько дней назад был в офисе на Восходе, вот это офис, при чем тоже подавал претензию, все было сделано быстро и четко, без лишних вопросов и бестолковых ознакомлений!