- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал сегодня на ул. Молодости, 24 купить крючки для воблера, зашёл в магазин, подошёл к прилавку сидит человек за прилавком с не довольным лицом и видом че приперся, ни здрасти-просто смотрит, спрашиваю вы продавец-ну да отвечает, называю размер и модель воблера что бы он посмотрел на нём размер крючка, так как сам не понимаю в размерах, и...
Заехал сегодня на ул. Молодости, 24 купить крючки для воблера, зашёл в магазин, подошёл к прилавку сидит человек за прилавком с не довольным лицом и видом че приперся, ни здрасти-просто смотрит, спрашиваю вы продавец-ну да отвечает, называю размер и модель воблера что бы он посмотрел на нём размер крючка, так как сам не понимаю в размерах, и посоветовал какие есть в наличии данного размера и какие лучше, на что он с недовольным видом и тем же лицом показывает на витрину и говорит, ну вот же крючки выбирайте, типо от меня то что надо, я повторяю вопрос и опять тоже самое, смотрите выбирайте и покупайте, на пояснения, что я не понимаю в размерах, что бы он сам посмотрел на воблера и с ориентировал меня говорит а я откуда знаю, ну видимо не компетентен. Ну так не один в магазине спроси у коллег, но видимо хамить проще. Спрашиваю ещё раз вы продавец, вы консультируете, да говорит, опять повторяю что я хотел и опять такой же ответ только с ещё большим раздражением, такое ощущение что я пришёл в какую то забегаловку. Не думал я что в сетевом, уважаемом магазине возможно такое обслуживание. Видимо не от выручки продавцы работают, а на окладах, вот и не хотят работать. Если человек не понимает в видах, размер т. д., то ему, судя по такому отношению нужно обращаться в другие магазины, где хотят зарабатывать и могут понять что необходимо покупателю! Блин уже часа полтора прошло, а я до сих пор в шоке, как так?!?!?!?!?