- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела бы обратить внимание руководства госпиталя на тот инцидент,который произошел 14 сентября: моя родственница лечится в новом инфекционном отделении с Covid -19 ,решив её навестить,я собрала передачу (без недозволенных продуктов) пришла на пропускной пункт в 17-00 ,там ,где нет никаких списков,как в больницах города,где лежит...
Хотела бы обратить внимание руководства госпиталя на тот инцидент,который произошел 14 сентября: моя родственница лечится в новом инфекционном отделении с Covid -19 ,решив её навестить,я собрала передачу (без недозволенных продуктов) пришла на пропускной пункт в 17-00 ,там ,где нет никаких списков,как в больницах города,где лежит больной.Хорошо,когда человек мобилен и есть средство связи.Не знаю работает ли женщина в форме,с медицинским образованием,но мне предложили оставить пакеты с продуктами на полу. Ничего не оборудовано для передач.Но самая главная фишка в том,что пакеты были доставлены больному в палату сначала в 10 часов вечера(22-00) в сокращенном варианте (почти ничего ,а после наших звонков и розыска остальной передачи --в 00-30 молча поставили в комнатку перед входом в палату!!!!!! Разве так возможно поступать с больными людьми?????? Она отказалась от ужина,зная что передали продукты,я старалась принести еще теплый ужин-- в итоге ЧТО???? У неё не было воды запить лекарство,К лечению и обслуживанию медицинских работников нет никаких претензий,всё на достойном уровне,но вот такие казусы омрачают все впечатление пребывания в госпитале.Думаю подобная история не должна повторятся,ну а если это такая регулярная недоработка ПЕЧАЛЬНО!!!!!! Всех благ коллективу .Посетители больной Радчук В.Н.