Ольга
Ольга

Ольга

Новосибирск

На Флампе

9 лет

рейтинг

83.5

спасибо

101

отзывы

22

  • 15
  • 3
  • 1
  • 0
  • 3
Комментарии 2
  • ИТОГ - ПРИШЛОСЬ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ

    Я еще звонила на горячую линию, удалось дождаться ответа живого человека.

    Оператор также не смог дать никакой информации о сроках доставки, сказала, что сделала запрос по моему заказу и пообещала, что ответ с информацией придет мне на электронную почту.

    Никакого письма с информацией по заказу мне не пришло (лишь стандартные рекламные рассылки).

    14.09. статус заказа был прежним, и я отменила его за неактуальностью.

    Теперь жду возврат денег.

  • И закон для всех един, и незнание или неправильное понимание закона не освобождает от ответственности.

    14 дней - это срок обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества (статья 25 закона о защите прав потребителей).

    А претензии по товару ненадлежащего качества предъявляются в течение гарантийного срока (статья 19 закона о защите прав потребителей, статья 477 Гражданского кодекса РФ),

    который по гарантийному талону на данный товар = 36 месяцев.

    Насчет подписания: никаких сложностей в том, чтобы прочитать на месте претензию в 1,5 страницы крупным шрифтом я не вижу, возможность ознакомиться с тем что за документ принес покупатель - была...

    С каких пор на то, чтобы понять, что это за такой документ, когда на нем написано ПРЕТЕНЗИЯ, нужно больше 5 минут? Особенно работая в магазине и имея навык оформления товарных чеков и принятия оплаты за товар :)

На Флампе

9 лет

рейтинг

83.5

спасибо

101

отзывы

22

  • 15
  • 3
  • 1
  • 0
  • 3
Загрузка рекламы