- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обращалась в эту компанию семь раз: шесть раз по телефону и один раз "живьём". От этих обращений испытала разочарование и унижение. По телефону играет музычка, никто не отвечает. Когда пришла в офис с платёжными документами, диспетчер потребовала убрать со стойки мои "бумажки". На моё объяснение, что эти "бумажки" являются документами,...
Сегодня обращалась в эту компанию семь раз: шесть раз по телефону и один раз "живьём". От этих обращений испытала разочарование и унижение. По телефону играет музычка, никто не отвечает. Когда пришла в офис с платёжными документами, диспетчер потребовала убрать со стойки мои "бумажки". На моё объяснение, что эти "бумажки" являются документами, регулирующими наши отношения с УК, ответила, что ей нет до этого дела, а мои бумажки мешают их дворнику. Получается, что не компания существует для оказания услуг населению, а наоборот - мы существуем для процветания и благополучия компании.