Ну что начну историю моих головняков и ВЫКИНУТЫХ В ПУСТУЮ 33 к ‼️за якобы хорошо восстановленный 7+
Заказала доставку курьером, курьер молодец доставил быстро. Первое на что я обратила внимание это экран! Экран отвратный и оставляет желать лучшего, сразу видно, что сэкономили на нем, когда меняли
Курьер сказал, хотите лучше ? Доплатите, мы вам поменяем на оригинал за 6500р
Ха ха у Эпл нет оригинальных запчастей, есть только качественный китай
Ну как бы уже чувствуете, да? 33000+6500 и наушники оригиналы 2000
С такими условиями бегите в рестор где вам и от магазина гарантия и все оригинальное и гарантия от эпл ,красота
Но если вы как я решили поверить в сказку, то берите эти телефона.
Наушники в комплекте не конектились и мне привезли на след день похожие, которые у них воляются на витрине за 390 рэ 🤦🏼♀️
Ладно, подумала я
Проходит 4 дня с момента покупки
15.02 я купила телефон , 19.02 я уже еду в сервис
1. Очень медленный заряд у телефона
Другие телефоны для сравнения от этого провода , который не шел в комплекте, за 10 минут получают заряд в 17%
Мой же за 10 минут 5%
Вопрос не решили, меня попытались убедить что дело в блоке питания,
Который у меня от рестора новый и другие телефоны заряжает прекрасно
Их же аксы блок питания и провод на столько отвратительны в работе, что дальше волялись у меня в коробке
Этим же днём, вечером я замечаю явный дефект камеры, она не фокусируется и дергается , на линзе видна трещина внутри
Я сделала видеозапись экрана, где этот дефект отчётливо видно.
Телефон не роняла, в чехле и стекле красавец .
20.02 еду в сервис
2.И тут начались мои проблемы , не проблемы центра
Встречает меня менеджер Кристина, и заявляет мне что они заберут у меня телефон на диагностику и ремонт на 5-10 дней
Сошли с ума подумала я, так как мать его ещё даже 14 дней не прошло, а уже такая ситуация.
Спускаюсь в магазин, консультанты меня убеждают что диагностика займёт минут 40
Я понимаю что у меня уже нет времени ожидать это все и уезжаю
Время=деньги. Которые я тоже теряла, пока каталась в этот центр, кто их мне возместит?
Я не могла со дня покупке полноценно воспользоваться телефоном, так как он оказался сломаным
Вы если восстанавливаете, то делайте качественно
Или замените поставщиков , не позорьтесь.
21.02
Приезжаю в центр иду сразу в сервисный, опять недовольная Кристина
Говорит что заберут телефон на 5 дней и даёт мне на подпись бумагу, где чёрным по белому «10 дней на диагностику ....бла бла бла , до 45 дней он может находиться в сервисе»
Я отказываюсь ставить подпись , так как меня убеждали что займёт 40 минут
Кристина нервно говорит мне,что ничего сделать не может
Так зачем ты там сидишь , менеджер, который не может решить конфликтную ситуацию
И мне самой приходится бегать то в магазин на второй этаж, то в сервис на третий
При всём при этом дергается, грубо отвечает и дерзит
Просто мерзость!
Рекомендую руководителям оплатить ей курсы по этике и общению с клиентами.
Опять иду в магазин, где бедный парень
Меня уверяет подписать и сейчас все за 40 дурацких минут сделают
И сделают не ремонт, а якобы диагностику без вскрытия
Я отказывалась от ремонта и была настроена на возврат денежных средств
Меня убеждали что только замена или ремонт
Потом все таки диагностика и можно с заключения сервисного уже писать претензию на возврат ДС
Но вернуть деньги могут только с усмотрения управляющего
На мой вопрос «от чего это зависит?» так ничего и не ответили!
Весело, 14 дней со дня покупки не прошло, а я уже ремонтирую телефон
Итог, спустя 1.20 мне отдали телефон и вуаля дело в системных настройках
Камеру якобы не меняли
Просто в проге была проблема
А когда проблема в ПО ,то никаких обменов и возвратов не предусмотрено
Трещина конечно же исчезла🤷🏼♀️
Магия
Мои знакомые с другого сервиса поржали и сказали сливай этот телефон , так как мне произвели замену камеры и я этого никак уже не докажу.
Ребята конечно молодцы, составили юридически грамотно договор купли продажи, с которым я конечно же не сразу ознакомилась ,а как всегда прочитала когда начались проблемы
Зато вы можете целый год как белка кататься в этот сервис и чинить все что у вас слетит к чертям
И выслушивать дерзость от менеджера сервиса
У меня слетело через 4 дня.
И 3 дня подряд я это слушала
Вывод , спасибо за зря потраченные 33к
За потерю времени и финансов при посещении вашего сервиса
И за потерю моих нервов.