- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18 ноября (четверг) пришёл в офис оформить заявку на кредит. Сказали, что мне перезвонят в этот же день или на следующий. Пятница, понедельник, вторник. Тишина. Решил позвонить. Оказывается в банке политика "Где заявку оформляли туда и идите", переводили меня на этот офис раза 2 во вторник и раза два в среду. Поняв, что не дозвонюсь, т.к. в офисе...
18 ноября (четверг) пришёл в офис оформить заявку на кредит. Сказали, что мне перезвонят в этот же день или на следующий. Пятница, понедельник, вторник. Тишина. Решил позвонить. Оказывается в банке политика "Где заявку оформляли туда и идите", переводили меня на этот офис раза 2 во вторник и раза два в среду. Поняв, что не дозвонюсь, т.к. в офисе все очень занятые, оформил запрос на сайте в среду. В запросе описал свою ситуацию. В четверг (25 ноября!) перезвонила девушка и начала разговор с фразы: "Вы СЕГОДНЯ в офисе оформили заявку по кредиту"...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон и ник, под которым оставлен отзыв на данном сайте) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка....
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон и ник, под которым оставлен отзыв на данном сайте) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)