- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не смог подключиться к данному провайдеру.
В кратце: по вопросам соласования времени подключения девушка готова общаться с вами только до 11:00. То, что вы учитесь/работаете её не волнует.
Развёрнуто:
Оставил заявку, оплатил, потом по техническим причинам долго откладывал подключение. Наконец, пришло время, я позвонил и попросил провести мне...
не смог подключиться к данному провайдеру.
В кратце: по вопросам соласования времени подключения девушка готова общаться с вами только до 11:00. То, что вы учитесь/работаете её не волнует.
Развёрнуто:
Оставил заявку, оплатил, потом по техническим причинам долго откладывал подключение. Наконец, пришло время, я позвонил и попросил провести мне кабель. Через некоторое время, в понедельник, в 11.00 звонит мне девушка, здоровается и говорит:
-завтра с 11 до 13 хотим прислать к вам монтажника.
Я отвечаю: "я сейчас на работе и завтра тоже в это время буду на работе, но может там будут мои рабочие. Я уточню, перезвоните мне через час, в обед". А девушка мне: "У МЕНЯ НЕТ ТАКОГО ВРЕМЕНИ, ПЕРЕЗВОНЮ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ". И бросает трубку. Я пожимаю плечами, через 5 минут перезванивает и спрашивает снова, я отвечаю, что ещё не уточнил. Она прощается и говорит, что завтра перезвонит. На следующий день ситуация повторяется. Я предлагаю ей связаться со мной в обед, либо вечером, когда я могу нормально говорить, на что девушка говорит, что это невозможно. Я звоню в контакт центр и выясняю, что заявки на следующий день формируются утром. Сформировать заявку вечером на послезавтра - НЕВОЗМОЖНО. Причём, произносится это всё таким тоном, словно я заказал кабель из чистого золота. Дескать, мы тут под какого-то там абонента подстраиваться не будем, ишь чо удумал.
Тут я снова пожал плечами, сказал девушке "спасибо, удалите мою заявку, пожалуйста" и скрепя сердце оформил заявку другому провайдеру. Очень жаль, ибо по всем отзывам в том, что касается качества интернета, ЭГ лучше.
(№296929)
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Недоразумение с согласованием времени монтажа решено и вас подключили. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Недоразумение с согласованием времени монтажа решено и вас подключили. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.