- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо не то слово. С таким отношением к клиентам к вам никто не вернется второй раз. Наживаетесь за счет клиентов. Не на то направлена концепция. В прошлом году нормально продлили страховку, в этом году решили больше стрясти с клиентов. За 2 дня страховка увеличилась больше чем на тысячу (поднималась цена каждый день!), при этом сотрудник при...
Плохо не то слово. С таким отношением к клиентам к вам никто не вернется второй раз. Наживаетесь за счет клиентов. Не на то направлена концепция. В прошлом году нормально продлили страховку, в этом году решили больше стрясти с клиентов. За 2 дня страховка увеличилась больше чем на тысячу (поднималась цена каждый день!), при этом сотрудник при первом звонке даже не предупредила об увеличении страховки с каждым днем. Такими темпами скоро будете страховать только своих сотрудников.