- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил на их сайте билет в театр. Пришел... сижу, а на мое место оказывается продан еще один билет, я думал что кассирша в театре продала, позвонил в кассы.ру, они для приличия сильно удивились, что так все получилось...пообещали после праздников мне перезвонить, и вернуть деньги...но ничего подобного! Не хочу испытывать подобные чувства ни в...
Купил на их сайте билет в театр. Пришел... сижу, а на мое место оказывается продан еще один билет, я думал что кассирша в театре продала, позвонил в кассы.ру, они для приличия сильно удивились, что так все получилось...пообещали после праздников мне перезвонить, и вернуть деньги...но ничего подобного! Не хочу испытывать подобные чувства ни в театрах ни в других местах!!! Лучше съезжу в кассу ДКЖ или ККК Маяковского и куплю билет в кассе !!! А вообще, люди читайте для начала отзывы ( это и меня касается ) Здесь например ровно половина отзывов - орицательные !!!
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
Для разрешения и подтверждения сложившейся ситуации просим Вас прикрепить отсканированный электронный билет здесь или на почту info@nsk.kassy.ru. После этого мы будем разбираться с театром по какому праву они не предоставили место по вашему билету. После выяснения ситуации деньги поступят Вам на карту....
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
Для разрешения и подтверждения сложившейся ситуации просим Вас прикрепить отсканированный электронный билет здесь или на почту info@nsk.kassy.ru. После этого мы будем разбираться с театром по какому праву они не предоставили место по вашему билету. После выяснения ситуации деньги поступят Вам на карту. Замечания по нашему колл-центру будут приняты в работу. Приносим наши извинения и искренне сожалеем, что Вам не удалось посмотреть спектакль на который Вы приобрели билет.Ждем письма.