- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться мнением об образовательной программе для дошкольников. Обещан курс состоящий из трех частей ментальная арифметика, чтение и обучение письму. Каждое занятие продолжается два часа один раз в неделю. Пробный урок очень понравился, ребенок ходил с удовольствием, проходили три месяца - результата ноль, к слову в садике воспитатели...
Хочу поделиться мнением об образовательной программе для дошкольников. Обещан курс состоящий из трех частей ментальная арифметика, чтение и обучение письму. Каждое занятие продолжается два часа один раз в неделю. Пробный урок очень понравился, ребенок ходил с удовольствием, проходили три месяца - результата ноль, к слову в садике воспитатели добросовестно занимаются обучением детей и писать и читать он научился больше в саду, чем в этой школе, так вот к чему я, на закономерный вопрос что ничего не происходит ответы - "эффект накопительный". Да, через 4 месяца ребенок начал читать. Итог такой: отходили учебный год, отдали приличную сумму а писать как писали отвратительно так и пишем, в чтении прогресса тоже не особо, просто выучили алфавит, все буквы знаем, но уровень знаний наравне с детьми кто никуда не ходил в подготовку, а просто обучался в саду в той же группе. Каждое занятие спрашивала занимались ли на абакусе, ответ всегда - НЕТ, почему тогда арифметика ментальная?! Мой ребенок пришел уже умея отлично считать, и опять же с чем пришели с тем и ушели. Конкретно курс для дошкольников не стоит внимания, это точно. Ребенку конечно будет нравится ходить, там все в игровой форме и т.д., вот только знаний это не сильно добавляет.
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что весь учебный год посещали наш центр, и отметили в отзыве, что Ваш ребёнок через 4 месяца начал читать, а также с удовольствием посещал наши занятия. Мы действительно считаем это важным именно в подготовке к школе - развивать в детях интерес к познавательной деятельности, то есть учим их учиться с...
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что весь учебный год посещали наш центр, и отметили в отзыве, что Ваш ребёнок через 4 месяца начал читать, а также с удовольствием посещал наши занятия. Мы действительно считаем это важным именно в подготовке к школе - развивать в детях интерес к познавательной деятельности, то есть учим их учиться с удовольствием. Потому что это фундамент, на котором держится все обучение в будущем и само отношение к жизни.
С гордостью можем сказать, что детки, которые в начале учебного года отказывались выполнять задания, не имели интереса к обучению, испытывали скуку, уже через 6-10 занятий с удовольствием занимались: решали примеры, читали, писали прописи.
Теперь по порядку, комментирую отзыв: … проходили три месяца, результата ноль… , «накопительный эффект». Не совсем понятно, что такое «накопительный эффект», мы такие термины не употребляем, потому что у нас в центре каждое занятие сопровождается технологической картой, и педагог добивается на уроке, чтобы дети отработали конкретные навыки: например, выучили какую-то букву, научились выделять первый звук в слове, начали различать твердые и мягкие согласные, освоили состав какого-то числа (т.е. легко разбивали, например, число 6 на любые части), научились держать ручку и т.д.
По поводу «писать отвратительно». Для того, чтобы у ребенка был красивый почерк для школьников в среднем необходимо 20-40 часов каллиграфии, а для дошкольников необходимо около 80 часов таких занятий, 20 из которых это только формирование графических навыков – умение правильно держать ручку и карандаш, умение провести ровную линию, заштриховать фигуру. Это колоссальный труд для детей, самое сложное из подготовки к школе. Мы проводим именно эти занятия в игровой форме, при этом добиваясь, чтобы дети выполнили все необходимые тренировки. За 30 занятий по 35 минут мы успели развить у детей графический навык, они стали хорошо заштриховывать фигуры, чертить ровные линии, вписывать кружок в клеточку, писать графические диктанты; научились писать все печатные буквы и прописали все основные элементы прописных букв. Дети знают три правила каллиграфии, видят края строк, правильно держат ручку, умеют писать ровные линии – это для дошкольников хороший результат. Теперь для того, чтобы почерк дальше развивался в лучшую сторону, нужно тренировать мышцы рук, т.е. прописывать прописи, мы сделали главное – поставили руку, иногда родителям это сложно сделать дома самим.
В данном конкретном отзыве мы видим недовольство тем, что дети не считали на абакусе(счетах). В подготовке к школе мы в начале года заявляли ментальную арифметику, но целью был не счет на абакусе, а формирование навыка воспринимать числа группами. В блоке математики мы используем много современных методик, помимо ментальной арифметики, и в этом году деткам больше всего понравились математические кораблики (очень эффективная методика для дошкольников, зарекомендовавшая себя уже давно), они с удовольствием делали все упражнения, поэтому мы больше стали заниматься по ним. Родителям мы сообщили о том, что дети не испытывают интереса конкретно к абакусу, но математикой мы продолжали заниматься, просто другими методами, помимо математических корабликов использовали методики С. Полякова, О.В. Лысенко и т.д. За 30 занятий по 35 минут дети освоили состав числа 10(умение разбивать число 10 на части), отработали навык представлять число группой, а не считать на пальцах(это очень важно в будущем для умения быстро считать в уме), решали и придумывали собственные задачи по картинкам, освоили сложение и вычитание, понятия больше-меньше, до-между-после, понятие целое-часть, научились записывать цифры и математические операции, решать примеры в уме.
По поводу того, кто и насколько научил ребенка чему-то, где больше и где меньше, можем сказать, что со своей стороны мы точно приложили все усилия по развитию детишек. С огромной любовью готовились к каждому занятию, использовали только проверенные современные методики, каждый месяц контролировали полученные навыки у детей, искали индивидуальный подход к каждому ребенку, занятия проводили только в мини группах 3-6 человек, печатали и покупали увлекательные, красочные пособия (при этом не брали дополнительные деньги с родителей). К слову сказать, стоимость одного урока 35 минут составляет у нас всего 233 рубля. Занятие состоит из 3 уроков: чтение и развитие речи, математика и письмо.
Желаем каждому родителю, чтобы Ваши дети любили узнавать новое и относились к обучению, как к великой радости!