- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что отвратительный сервис это ничего не сказать. Раньше Бирман было одно из любимых заведений. Уже есть скидка во все рестораны Сети 20%. Последние 2 раза это просто ужасный поход в это заведение. Расскажу про последний раз. Забронировали стол , позвонили в 18:40 сказали что придём через 1-1,20 причём проговорили несколько раз девушке....
Сказать что отвратительный сервис это ничего не сказать. Раньше Бирман было одно из любимых заведений. Уже есть скидка во все рестораны Сети 20%. Последние 2 раза это просто ужасный поход в это заведение. Расскажу про последний раз. Забронировали стол , позвонили в 18:40 сказали что придём через 1-1,20 причём проговорили несколько раз девушке. Причём это была деловая встреча с директором с другого города сети клиник. Вообщем все должно было быть на хорошем уровне. Когда пришли нас повели к одному столу , потом решили посадить туда девушек которые пришли за нами. Причём перед ними извинились, а нам сказали что наш стол уже занят. Сказать, что я была в шоке ничего не сказать. В итоге я попросила найти нам хоть какой то стол. Нам нашли стол в другом зале, не в том котором я бронировала. Причём это был вторник. По хамски девушка хостес сказала другой чтобы нас проводили и развернулась и ушла. Хамство отвратительное. Отношение ужасное! Как работники могут испортить хорошее заведение в которое ходим уже не первый год! Мне было так не ловко перед человеком, который приехал из другого города с самолёта и такая мерзкая ситуация! Просто ужас! Одну из девушек по моему звали Алена, полненькая с волнистым каре! Больше в Бирман мы точно не пойдём!
Добрый день, Екатерина! Меня зовут Мария, управляющий рестораном Beerman & Пельмени. От лица всего ресторана и от своего лично хочу извиниться за доставленные нами неудобства при бронировании стола. Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, чтобы я могла с Вами связаться лично.