- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в ресторане гостиницы было проведено важное для меня мероприятие - юбилейный день рождения! К выбору ресторана я отнеслась оч ответственно. Мне нужен был классический зал с хорошей кухней. И я не ошиблась! Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Анастасии за помощь в выборе меню, за доброжелательное отношение. Все проблемы, связанные с...
Вчера в ресторане гостиницы было проведено важное для меня мероприятие - юбилейный день рождения! К выбору ресторана я отнеслась оч ответственно. Мне нужен был классический зал с хорошей кухней. И я не ошиблась! Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Анастасии за помощь в выборе меню, за доброжелательное отношение. Все проблемы, связанные с отдельными предпочтениями моих гостей, были решены. Оч понравилась работа официантов, молодые девушки были очень учтивы, доброжелательны. У нас осталось много спиртного и еды - все собрали, постоянно предлагали помощь, в общем, 10% от стоимости за обслуживание не жалко!
Отдельное спасибо за торт! Трёхъярусный, 5-килограммовый красавец, украшенный свежайшей ягодой, был неотразим! Респект кулинару!
В общем, спасибо за прекрасный праздник! Я не ошиблась в выборе!
P. S. И один все-таки недочёт... Было очень душно, хотя для меня свежесть воздуха была одним из решающих факторов.... И мне обещали, что система кондиционирования работает отменно, но что-то , видимо, не срослось...
Ирина, Добрый день!
В первую очередь позвольте Вас поздравить с юбилейным днем рождения и пожелать счастья, здоровья и гармонии с собой и миром!
Спасибо за Ваш позитивный и подробный отзыв! Все Ваши положительные комментарии и похвала обязательно будут переданы сотрудникам, которые помогли сделать праздник прекрасным. Нам очень ценно, когда гости...
Ирина, Добрый день!
В первую очередь позвольте Вас поздравить с юбилейным днем рождения и пожелать счастья, здоровья и гармонии с собой и миром!
Спасибо за Ваш позитивный и подробный отзыв! Все Ваши положительные комментарии и похвала обязательно будут переданы сотрудникам, которые помогли сделать праздник прекрасным. Нам очень ценно, когда гости отмечают работу персонала в своих отзывах, т.к. у сотрудников не всегда, есть возможность получить обратную связь от гостя лично, а для нас это важнейшая информация для повышения качества обслуживания. Примите наши извинения, за доставленные неудобства, вызванные сбоем в работе системы кондиционирования. Безусловно, ситуация требует детальной проработки с нашей стороны и устранения причин возникновения. Еще раз спасибо за отзыв и тактичность в описании недочёта! Будем очень рады видеть Вас вновь среди наших гостей!
С уважением,
Директор по качеству River Park Hotel
Балтаг Евгения