- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После майских праздников 2020 приехали в данное учреждение забирать заказанные на сайте саженцы.
Первое, с чем мы столкнулись было заявление сотрудников о том, что сайт в разработке и заказы с него не принимаются, нам пришлось диктовать выбранные растения сотрудникам.
Вторым звоночком стало то, что не все растения оказались в наличии (тогда...
После майских праздников 2020 приехали в данное учреждение забирать заказанные на сайте саженцы.
Первое, с чем мы столкнулись было заявление сотрудников о том, что сайт в разработке и заказы с него не принимаются, нам пришлось диктовать выбранные растения сотрудникам.
Вторым звоночком стало то, что не все растения оказались в наличии (тогда почему они есть на сайте), нам предложили заменить выбранную нами сливу на другую ( 1 осталась выбранная нами, 2 предложенная сотрудником). Стоит уточнить, что т.к. по нашему плану заказ с сайта нужно было только забрать, ездил за ним отец, который не сказать, что разбирается в растениях и в том, в каком состоянии они находятся, чем в последствии и воспользовались сотрудники.
Пункт третий-принесли на замену сухое растение и очень убедительно рассказывали, что оно 100% оживёт при пересадке в почву, ну т.к. это говорит человек, который работает с растениями и их выращивает, ему доверились и забрали растение (ранее в подобных организациях не сталкивались с обманом от людей этой профессии).
Часть четыре: не оказалось терминала, пришлось ехать и снимать деньги, при оплате НАЛИЧНЫМИ фискального чека или любого другого документа, подтверждающего реализацию товара и передачу денежных средств мы также не получили, что говорит о нарушении прав потребителя в соответствии с законодательством РФ.
Пятая глава «100% оживёт» дала жизнь этому отзыву. Растение стоит в безжизненном состоянии, что говорит как о профессиональных качествах сотрудника, который его продал, так и о человеческих.
Шестой и самый возмущающий- решили позвонить, чтобы нам всё таки предоставили саженец (ну в смысле заменили эту сухую ветку), который будет более жизнеспособным. На что мы сквозь волну хамства от мужчины на другом конце провода услышали:
«-Чего вы хотите, вы же видели, что покупали.
-Ну это же ваш сотрудник гарантировал, что растение оживёт
-Женщина, у меня тут 15 человек стоит, ждёт вас
-Я такой же человек, который позвонил и вы подняли трубку, который уже купил у вас товар
-И чего вы хотите ( дальше будет понятно, что вопрос абсолютно бессмысленный)
- Поменять растение
- Согласно ст... растения не подлежат обмену и возврату (и бросил трубку)»
И вот здесь сотрудник цитирует статью закона, но при этом не выдают чек при покупке.
Первый и последний раз связались с этой организацией и их хамскими сотрудниками-врунами.