- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресторан - кухня именно на 3. Удивляюсь, что кто-то здесь оставляет отзыв о "божественных блюдах". Меню разнообразное?! В чём?! Оно скудно и не так вкусно! (вряд ли я повела бы туда кого-то в будущем, что-бы удивить изысками блюд). Атмосфера... знаете, мне было именно скучно! Зал был пуст, пару столиков заняты на Террасе. Чуть слышна музыка и...
Ресторан - кухня именно на 3. Удивляюсь, что кто-то здесь оставляет отзыв о "божественных блюдах". Меню разнообразное?! В чём?! Оно скудно и не так вкусно! (вряд ли я повела бы туда кого-то в будущем, что-бы удивить изысками блюд). Атмосфера... знаете, мне было именно скучно! Зал был пуст, пару столиков заняты на Террасе. Чуть слышна музыка и постоянная суета персонала по залу + было очень не комфортно сидеть на низком диване. Отзыв пишу по первому впечатлению (посетили это "заведение" по рекомендации тех, кто видимо считал, что удивит нас... "уровнем" такого ресторана). Интерьер - просто соответствует гостинице. За Террасу и Вид на Оперный театр (особенно в вечернее/ночное время и соответственно хорошую погоду) - можно поставить оценку выше! Но и на Террасе не всюду он так привлекателен.
Почему пишу отзыв?! Очень разочаровала Кухня! Как правило именно это оценивается по достоинству посетителями, ну и сравнивается соответствию по итогу в денежном эквиваленте. Здесь можно сказать: "подача - без изыск, вкус - ничего особенного, хотя нет... больше, ведь кое-что из блюд было даже не вкусным, цена - выше той, которую заслуживают эти блюда".
В общем уверяю, у Вас есть к чему Стремиться! Удачи!
Добрый день, уважаемый Гость! Благодарим за отзыв. Мы искренне сожалеем, что не смогли произвести на Вас впечатление на должном уровне. Наша команда внимательно относится к обратной связи, анализирует её и использует в работе, чтобы в дальнейшем постоянно повышать качество сервиса и уровень обслуживания. Поэтому берем себе на заметку Ваши...
Добрый день, уважаемый Гость! Благодарим за отзыв. Мы искренне сожалеем, что не смогли произвести на Вас впечатление на должном уровне. Наша команда внимательно относится к обратной связи, анализирует её и использует в работе, чтобы в дальнейшем постоянно повышать качество сервиса и уровень обслуживания. Поэтому берем себе на заметку Ваши комментарии в адрес кухни.
Будем очень рады увидеть Вас снова в гостях и обязательно воспользуемся подаренным шансом, чтобы приятно Вас удивить!
С уважением, Novosibirsk Marriott Hotel