Добрый день, visokihcen.net!
Не можем сообщить вам по этой ситуации чего-то нового, ведь её суть не изменилась: автор отзыва был вашим постоянным клиентом, после очередного обращения оператор прислал на заказ мастера, который, по вашим словам, не работает в вашей организации и является сторонним подрядчиком, которого вы просто порекомендовали. По...
Показать целиком
Добрый день, visokihcen.net!
Не можем сообщить вам по этой ситуации чего-то нового, ведь её суть не изменилась: автор отзыва был вашим постоянным клиентом, после очередного обращения оператор прислал на заказ мастера, который, по вашим словам, не работает в вашей организации и является сторонним подрядчиком, которого вы просто порекомендовали. По словам автора отзыва, мастер приехал после звонка в ваш сервис, и общения с какими-либо посредниками перед визитом специалиста у него не было.
Сейчас есть две разных точки зрения на одну и ту же ситуацию, но то, что она была, не вызывает сомнений. Мы не удаляем отзывы, если компания и клиент не согласны друг с другом. У сторон есть возможность на равных высказать свою точку зрения в комментариях. В таком случае у читателей будет полная картина событий, и при выборе они будут делать выводы по всем представленным фактам.
Конечно, мы не можем проучится за честность всех людей, оставляющих отзывы в интернете (да и в любой другой ситуации). Но если у нас есть доказательства того, что отзыв написан конкурентом или по заказу, то непременно принимаем меры. Мы продолжаем работать над чистотой контента на Флампе. В этом плане нам действительно есть, куда развиваться, и это одна из приоритетных задач для нас на этот год. Но конкретно в данном случае нет никаких причин удалять отзыв, ведь он написан реальным клиентом.
Что касается соотношения оценок в отзывах на Флампе, то более 65% имеют положительную оценку, поэтому можно сделать вывод, что клиенты все же склонны делиться позитивными откликами. Негатива это, конечно, не отменяет, но с ним всегда можно поработать, разобрав ситуацию публично, чтобы решить проблему.
Даже не сомневаемся, что у вас есть и довольные клиенты. Вы можете напомнить им, что ждете отзывов от них, например, с помощью нашей полиграфии: http://biz.flamp.ru/polygraphy...
Вы можете выбрать тот макет, что вам по душе, и отправить в типографию. Из опыта советуем печатать стикеры на плёнке — так они дольше сохраняют бодрый внешний вид, даже если вы разместите их где-нибудь снаружи, например, на двери.