- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был любимым салоном.
Пока мне не испортили ногти, криво их подпилили , довели до покраснений и даже не извинились, кинув работу на половине.
Отвратительно
Мастер Захарченко Анастасия
12 лет
15.7
18
4
Был любимым салоном.
Пока мне не испортили ногти, криво их подпилили , довели до покраснений и даже не извинились, кинув работу на половине.
Отвратительно
Мастер Захарченко Анастасия
Всегда хожу к Анне на маникюр♥️ Шикарно делает и очень аккуратно. Особенно ее аккуратное отношение к моим кутикулам, которые предыдущим мастерам были неподвластны.
Доброго дня!
Благодарим Вас за приятные слова в наш адрес)
С нетерпением ждем Вас снова!
Ужасная работа с клиентами!
Неделю не могла дозвониться для брони зала для свадьбы( уточню что на сайте оставляла заявку для перезвона два раза-никто не позвонил), писала в инстаграмме, уже два дня никто не отвечает). Сегодня на третий! раз дозвонилась до номера брони номеров, мне ничего вразумительного не ответили. И, наконец-то, мне перезвонили...
Ужасная работа с клиентами!
Неделю не могла дозвониться для брони зала для свадьбы( уточню что на сайте оставляла заявку для перезвона два раза-никто не позвонил), писала в инстаграмме, уже два дня никто не отвечает). Сегодня на третий! раз дозвонилась до номера брони номеров, мне ничего вразумительного не ответили. И, наконец-то, мне перезвонили по поводу брони зала, но с другого номера. В начале разговора ни приветствия, ни уточнения в связи с чем звонят. В итоге я минуты 2 пыталась выяснить по какому вопросу звонят. Ура! Я вытянула из сотрудника что звонят по поводу брони из royal marine💃 ну чтож, дело за малым, уточнить свободные даты и залы для брони. Прошу скинуть мне информацию на почту или ватс ап, а нет, ответ дословно: «мы не скидываем информацию». Поняла. Пришлось искать ручку, бумагу для того чтобы записать (уточню что мне не тяжело, но уже после всего пройденного честно отпадает желание арендовать что-либо). В итоге все записали, но! мне не сказали НИЧЕГО про условия брони, кроме стоимости аренды (обычно в других отелях говорят возможные «плюшки», даже про пробковый сбор не сказали, наверное мы слишком простые для такого важного персонала😄).
К сожалению имя сотрудника сказать не могу, т.к он даже не представился🙈 чтож, молодец, хороший аналитик возможных последствий. Есть только такая онформация: звонили 09.02.2019 в 16:53 (89137400307).
В общем с таким отношением я не советую на все💯, спасает этот клуб только то, что конкуренции почти никакой, а цены аналогичны московским (сама из Москвы, знаю). Кстати, персонал сказал что сайт на реконструкции, по этому поиграю словами- нужно не сайт модернизировать, а персонал и работу с клиентами!
Здравствуйте Анастасия!
Благодарим Вас за обратную связь. Ситуации, которые Вы описываете в своем отзыве были тщательно рассмотрены руководством компании. В частности была прослушана аудиозапись Вашего разговора с Дмитрием, который является руководителем банкетного направления в Яхт-клубе.
По результатам хотелось бы пояснить следующее:
1) В...
Здравствуйте Анастасия!
Благодарим Вас за обратную связь. Ситуации, которые Вы описываете в своем отзыве были тщательно рассмотрены руководством компании. В частности была прослушана аудиозапись Вашего разговора с Дмитрием, который является руководителем банкетного направления в Яхт-клубе.
По результатам хотелось бы пояснить следующее:
1) В настоящий момент и на всем протяжении всей прошлой недели наша компания внедряла новую схему входящих телефонных вызовов (с использованием голосового меню), велась текущая настройка рабочих режимов, и к сожалению часть звонков была действительно утеряна. По этой же причине не работала форма обратной связи на нашем сайте и аккаунт в Instagram. Приносим извинения за доставленные неудобства в этом плане.
2) Далее Вам перезвонил Дмитрий, сказал фразу "Добрый день, "Ресторан "Роял Марин". Вы нам звонили?", после чего вы перешли к достаточно позитивному диалогу, в рамках которого вы обсудили:
- выбор банкетной площадки в соответствии с заявленным количеством гостей
- особенности и описание банкетной площадки
- наличие свободных дат
- ценовую политику по дням недели
- возможные "плюшки", а именно отсутствие аренды и пробкового сбора, то что Вы можете принести свой алкоголь, сезонные фрукты, торты, и кэнди бар.
По результату разговора Вы записали свободные даты и сказали что подумаете. На этом диалог закончился.
3) По ватсап мы действительно не предоставляем информацию относительно свободных дат, так как в данный период времени ведется очень активное бронирование, и информация обновляется ежедневно по несколько раз. Исходя из нашей практики, было замечено, что при получении информации в письменном виде может возникнуть иллюзия того, что отправленные даты поставлены на предбронь. В общем, это правило, которое возникло не по причине лени, а исходя из накопленного опыта организации мероприятий.
4) Конкуренция на банкетном рынке Новосибирска очень серьезная, и мы не являемся монополистами в данном направлении. Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся, чтобы быть конкурентно значимыми в нашем сегменте.
Анастасия, мы очень внимательно и с уважением относимся к каждому Клиенту. Но, при всем уважении, не совсем понятно в чем именно заключалась "ужасное работа с клиентами"? Ваш диалог длился 7 с половиной минут, Вы получили все ответы на вопросы, в том числе и по поводу "плюшек".
Возможно дело было в качестве телефонной связи, и мы не правильно друг друга поняли.
В любом случае предлагаем Вам остановить свой выбор на нашем заведении и провести свое торжество в Яхт-клубе "Роял Марин".
P/S Чтобы подтвердить все вышеизложенное, отправляем Вам на Whatsapp запись телефонного разговора.
Постоянно, когда бывали в этом магазине, наталкивались на пристальный взгляд продавщиц. 20 августа мы зашли туда вновь и, как всегда, за нами наблюдали. Если-бы продавщицы подходили и спрашивали не нужна ли помощь, а не просто стояли и пристально смотрели на нас, никаких подозрений у нас не возникало-бы. После минут 15 такого наблюдения наше...
Постоянно, когда бывали в этом магазине, наталкивались на пристальный взгляд продавщиц. 20 августа мы зашли туда вновь и, как всегда, за нами наблюдали. Если-бы продавщицы подходили и спрашивали не нужна ли помощь, а не просто стояли и пристально смотрели на нас, никаких подозрений у нас не возникало-бы. После минут 15 такого наблюдения наше терпение лопнуло. Обратившись к женщине, которая как раз и стояла около нас последние минут 10, с вопрос о том, почему они за нами наблюдают (т.к. в магазине стояло ещё покупателей 5, но их никто так пристально не осматривал). На что мы услышали в ответ что мы воруем, при том тон был такой, как-будто она не имеет никакого отношения к этому магазину и ей наплевать на его репутацию. На просьбу показать доказательства этого, она ничего не ответила. В итоге во время всей нашей беседы, кроме как слова "естественно", мы ничего от неё не услышали. Поняв, что мы можем идти в другой магазин, что мы воруем, я решила спросить её имя, на что в ответ было лишь молчание и только после повторного вопроса, она сказала, что её зовут Екатерина. При выходе из магазина, она кричала мне в след, что я её решила напугать. Я думаю, что такое поведение для женщины, лет 40, плюс работающей магазине менеджером(т.к. она была одета не как продавщицы), неприемлемо. Прошу принять меры.
12 лет
15.7
18
4