Хотела сегодня сделать заказ, но после отзыва об отравлении, отказалась от этой затеи. Нет, не потому, что кто-то, чем-то отравился, а потому что сотрудники данной компании даже не умеют работать с негативными отзывами, мало того, что большинство ваших вопросов просто не уместны, вы еще и пытаетесь задеть человека нелояльностью, пытаетесь указать...
Показать целиком
Хотела сегодня сделать заказ, но после отзыва об отравлении, отказалась от этой затеи. Нет, не потому, что кто-то, чем-то отравился, а потому что сотрудники данной компании даже не умеют работать с негативными отзывами, мало того, что большинство ваших вопросов просто не уместны, вы еще и пытаетесь задеть человека нелояльностью, пытаетесь указать на то, что он якобы врет и действует, исходя из своих корыстных целей. "Мы не покупаем коров, что за глупость вы несете.. ", "как коллеги, все норм?" - эти фразы просто убивают. Ребят, научитесь адекватно реагировать на негативные отзывы, а то создается ощущение о вас, как о непрофессиональной команде.