- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу, можно сказать, по горячим следам.
Час назад был в этом "магазине" под названием быстроном, покупал всевозможную химию для ванной комнаты (чек прилагается). Выкладываю товар на кассе и продавец Елена Шин спрашивает нужен ли мне пакет, отвечаю - "нет", она меня будто не слышала - начинает пробивать мой товар, складывая в пакет. Я повторил,...
Пишу, можно сказать, по горячим следам.
Час назад был в этом "магазине" под названием быстроном, покупал всевозможную химию для ванной комнаты (чек прилагается). Выкладываю товар на кассе и продавец Елена Шин спрашивает нужен ли мне пакет, отвечаю - "нет", она меня будто не слышала - начинает пробивать мой товар, складывая в пакет. Я повторил, что пакет не нужен, после чего она взяла пакет со всем содержимым и сильно бросила его на то место, где происходит упаковка. Результат - лопнула бутылка из которой начал сочится чистящий гель, к нам подбежал охранник и попросил заменить гель. Возвращался назад из отдела бытовой химии, смотрю, продавец с такой же долей адекватности кидает на конвейер табличку "технический перерыв". Я рассчитался и ушёл, больше сюда ни ногой. Книга жалоб кишит историями о подобных выходках, что свидетельствует о том, что с продавцами никто не ведёт никакой работы о том, что нужно вежливо общаться с покупателями и в результате магазин получает колоссальный отток последних.
Я бы мог с радостью поставить и две и три звезды, но в прошлый мой поход сюда, мне абсолютно также нагрубили в бакалейном отделе.