Хочется рассказать не только конкретно об этом отделении, но и о банке в целом. Так, вот, в целом, на данный момент, я бы оценил обслуживание в данном банке как удовлетворительное с нисходящим вектором, в связи с чем мною и было принято решение перенести большую часть своих операций в другой банк.
Краткая предыстория. Когда я жил в области, в...
Показать целиком
Хочется рассказать не только конкретно об этом отделении, но и о банке в целом. Так, вот, в целом, на данный момент, я бы оценил обслуживание в данном банке как удовлетворительное с нисходящим вектором, в связи с чем мною и было принято решение перенести большую часть своих операций в другой банк.
Краткая предыстория. Когда я жил в области, в начале 2010-х, фактически, все (по крайней мере из моего круга общения) пользовались <крупнейшим зеленым банком> (далее - СБ), как и я. Залез я тогда в долевое строительство и к моему удивлению в СБ потребовали для ипотеки залог стоимостью выше приобретаемой долёвки, т. к. дом не был готов на 70% на момент моего обращения (o_O). Увидев рекламу акции от ВТБ24 - решил обратиться в этот офис. С момента первого обращения я был просто в шоке, сравнивая опыт предыдущего обслуживания в СБ: земля и небо (!), тогда я даже и не подозревал, что банк может быть клиентоориентированной организацией! Вежливые и квалифицированные сотрудники, быстрое обслуживание, уютный интерьер, собственная страховая на месте, позже - бесплатный банк-клиент и вафля в отделении. Несколько лет я прибывал в полной эйфории!
Не было печали, но, вот, группа ВТБ решила объединить свои банки и уменьшить количество офисов... Очереди в отделениях начали расти на глазах. Да, есть электронная запись через сайт и она даже работает, но, заходя в душное помещение с огромной очередью чувствуешь себя не очень уютно. С финансовыми операциями через кассу - просто треш, что за ограничения, что за варварские комиссии?! Я понимаю - оптимизация, но не до такой же степени!
По любому поводу и без, служба поддержки (8-800-...) отправляет обратиться в офис: написать заявление. Никакие заявки по телефону не принимают. Некоторые справки выдают только в отдельных отделениях.
Открыл ИП - упаси господи попасть на РКО обслуживание в этот банк: открытие счета платное, комиссии большие для малого бизнеса, коллега замаялся с валютным контролем (переводы доходят, но о-о-очень медленно, контрагенты жалуются за участившиеся запросы доп. информации по платежам после объединения банков)...
Что сейчас в сухом остатке: уровень клиентоориентированности по современным меркам указан в моей оценке. Недавно был в СБ (обслуживание стало немного лучше) и поймал себя на мысли, что именно в него превращается ВТБ. Хочется верить, что все это временные проблемы, связанные с объединением банков группы компаний и все скоро утрясется, а пока желаю терпения всем клиентам!