- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете что я очень ценю в сфере услуг: это прежде всего хороший сервис, вежливое общение и следование общепринятым в цивилизованном мире нормам. Когда я решил купить новый автомобиль, то понял что мытарства по различным автоцентрам не приведут ни к чему хорошему. Ориентировался я на новый седан среднего класса. Что-нибудь из популярных нынче...
Знаете что я очень ценю в сфере услуг: это прежде всего хороший сервис, вежливое общение и следование общепринятым в цивилизованном мире нормам. Когда я решил купить новый автомобиль, то понял что мытарства по различным автоцентрам не приведут ни к чему хорошему. Ориентировался я на новый седан среднего класса. Что-нибудь из популярных нынче рио/солярис/поло/альмера. Скажу сразу, побывал во всех автосалонах, но зацепили меня только в одном из них. Название не помню, но они находятся напротив Меги на Ватутина. Менеджер Владимир пояснил мне все тонкости предстоящей покупки и предложил прокатиться на Kia RIo, а затем на Kia Cerato - это старший брат Rio, для демонстрации всех положительных качеств данного автомобиля.
За неделю это был уже четвертый и пятый автомобиль и я сразу не смог понять, лучше он или хуже. Одно я усвоил сразу, за 20 минутный тест-драйв невозможно оценить ни динамику, ни тем более другие куда более важные характеристики.
Я посетовал на краткость тест-драйва и было уже удалился за принятием решения в пользу того или иного автомобиля, но менеджер предложил мне взять аналогичный автомобиль напрокат и удостовериться в его положительных характеристиках.
Здесь началось самое интересное и мы смело можем подойти к главному. Я обзвонил восемь прокатных организаций города Новосибирска. Новая Kia Cerato в разных цветовых решениях оказалась только у проката Drive. С мыслью о предпочтительном цвете я забронировал автомобиль на ближайшие выходные. Поездка к тёще должна была получиться интересной. Агент по прокату, или как там называется эта должность, приехал в назначенное время на чистенькой и блестящей Cerato и дал на подпись договор, поинтересовавшись моим настроением и получив оплату через мобильный банковский терминал он удалился. Вот тут я и остался наедине с этим чудом техники 2014 года выпуска. Салон просторный, на руле переключатели и куча всяких бонусов. Подвеска отличная, динамика как у пули ну и еще куча-куча преимуществ перед моим старым Ниссаном Тиида.
В-общем, теща довольная, жена рада и мы едем завтра оформлять новый автомобиль в небольшой автокредит, все-таки Cerato будет подороже Rio. Главное что я хотел сказать. Ребята в Drive знают свое дело, у меня до этого не было опыта европейского обслуживания в нашем любимом городе. Предлагаю всем стремиться к такому сервису.
Спасибо за внимание. Пойду напишу отзыв про автосалон, они то же достойны ;)