30 июля 2014
За открытость и дружелюбие: новая награда для компаний на Флампе
Мы сделали Фламп, чтобы дать людям возможность быть услышанными. Но без открытых, доброжелательных и клиентоориентированных компаний никакого диалога с потребителями не вышло бы. Чтобы поощрить тех, кому с нами по пути, мы придумали вот что.На основе статистики за прошедший месяц автоматически выбираются 10 компаний, которые:
Как удалось Red House добиться успеха? Загляните на его страничку на Флампе. Секрет привлекательности компании не просто в общении со своими клиентами, а в том, как это общение проходит. Опыт коллег наверняка поможет и вашей компании: Фламп будет вручать награду ежемесячно. Давайте вместе работать, общаться и делать наш город уютнее и лучше!Удачи!
- получили высокие оценки на Флампе и
- своевременно ответили на максимальное количество полученных отзывов.
В июне 2014 года среди претендентов оказались:
- Такси «Атлас»
- Кофейня «Эклер»
- Служба доставки Wok-Box
- Книжный магазин «Плиний Старший»
- Ресторан Red House
- Кондитерская «Баттерфляй»
- Центр здорового отдыха «Мира»
- Центр красоты и здоровья «Де Труа Рен»
- Новосибирский театр музыкальной комедии
- Вок-кафе Woksy.
«Компанией месяца» на Флампе в июне объявляется ресторан Red House!
"Загляните на его страничку" - ссылка ведет на страницу кинотеатра Эпицентр (: Мне кажется, что-то здесь не так!
Спасибо большое! Поправили.
Отличная идея! Поздравляю РХ!
От всей души поздравляем победителя!!! Удачи и процветания Вам и Вашему бизнесу!!!!!!!
Коллектив компании такси "Гранд авто".
На самом деле надо уже сходить и написать свой отзыв - о РедХаусе слышали еще до открытия)
Вполне заслуженная награда
Поздравляю RedHouse! Вы молодцы.
а как в этот список попал "Плиний" , у которого 2 отзыва за июнь и оба негативные ?
Славика, учитывали все отзывы: рейтинг — это же не только июнь, но и вся предыдущая история компании.
А ответы считали за июнь. Плиний попал в десятку по двум критериям: пускай отзывов было всего два, и отрицательных, но каждый получил свой ответ.
Поздравляю)
Я тоже считаю, что "RedHouse" лидирует по дружелюбности общения. Но у них и отзывов категорически негативных нет)))
"Каждый месяц мы выбираем троих активных фламперов."
Не маловата выборка получается?)
facepalm, уверены, что экспертное трио оправдает себя :) Фламперов выбираем среди лидеров-экспертов в тех сферах, компании из которых оказались в топе.
Ну, просто чисто статистически выборка из всего 3 мнений, пусть, возможно, и очень авторитетных, не очень репрезентативна для вручения наград, по-моему))
Так получается, что в рейтинге могут участвовать только большие компании с огромным числом посетителей/покупателей?
А что делать небольшим, но очень открытым, доброжелательным и клиентоориентированным компаниям?
да то же что и пользователям - ставить свои плюсики и смиренно наблюдать
Не совсем поняла Ваш комментарий.
Света, смиренно наблюдать точно не стоит :)
Эту награду может получить как большая, так и маленькая компания — Де Труа Рен, например, есть в шорт-листе.
Новые отзывы ваших гостей + ваши искренние и регулярные ответы, такая, пожалуй, формула успеха :)
Оу, замечательно! А то я вчера совсем расстроилась. Очень рада!
Коллеги, спасибо большое за поздравления, за Ваш выбор. Не устаю повторять, что положительные отзывы и благодарности в наш адрес только подталкивают нас в дальнейшем развитии (сервиса, кухни, интерьера и атмосферы в целом), в хорошем смысле заставляют нас держать высоко поднятую планку. Будем стараться и дальше для Вас!
С уважением,
Сергей Лунёв.
еще раз поздравляю с победой! то, что усилия и клиентоориентированность признаны официально на Флампе - это факт :)
желаю поддерживать высокий уровень сервиса и дальше ;)
Сергей, я вас категорически поздравляю!
От всей души поздравляю, Сергей! Это заслуженная награда, очень рада за вас! :)
Очень заслуженная награда, поздравляем от всей души!
Замечательная новость, которая, надеюсь, мотивирует многие компании на большую обратную связь с потребителями!
И поздравляю Red House, стыдно, что ещё ни разу не была у вас :(
Новость просто отличная.
Поздравляем весь коллектив "Red House" и лично Сергея!
кстати , а почему "Папы Карло" нет в номинантах ? Уж кто-то , а они очень активно переписываются с клиентами .
Согласна!!!!!Почему их нет?
Поздравляю победителя!
Интересно, а претенденты в следующих турах будут повторяться, чтобы у них был шанс получить награду? В перечне есть еще как минимум одна компания, которой я от души желала бы победы ;)))
Инна, вполне возможно, что в топе компаний июля окажется одна из компаний июня: если рейтинг её постоянно высок, а ответы регулярные. Держите пальы скрещенными :)
Алеся, держу пальцы скрещенными изо всех сил ))) Ответы у компании регулярные, а качество ответов, на мой взгляд, самое качественное ))
Какой-то сюр с победой редхауса в свете последних событий.
Что за последние события?
последними назвал условно, но тем не менее июнь же
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
Прочитал отзыв и первые штук 40 комментов и это тот редкий случай, когда я на стороне ресторана, пожалуй.
Первый коммент представителя был абсолютно нормальный, после чего флампер Ospic зачем-то оскорбился и полез в бутылку. По итоговой куче минусов видно, что несогласных с мнением автором отзыва больше, что адекватно.
Отдельно хочется сказать про:
"А из "ништяков" именинникам только 10% скидка на меню. Э. Это даже оскорбило и пропало желание заказывать вино и десерт, поверх групоновской акции."
Вообще какой-то бред. Есть 50% скидка по купону, еще и сверху дают 10%, как именнику (когда нигде обычно скидки не суммируются и предоставляется только большая), и это еще "оскорбило". По-моему, кто-то просто "слишком много кушать, в смысле, зажрался".
Комментарий скрыт
Это я понял из отзыва и комментов, просто я написал "флампер", а не "фламперша" (так тут вроде никто никого не называет), поэтому в мужском роде дальше написаны слова)
Не читал, но осуждаю
Видел только кусок с поваром, вот это прям квинт-эссенция
Как же здесь без упоминания меня. Никак не дадут забыть)
Когда после офответа компании не только пропадает желание ходить в ресторан, но и хочется забыть его как страшный сон... Да, это отличная обратная связь.
Так и подмывает подписаться цитатой повара из вышеупомянутого отзыва, да удалят за мат.
Вы бы читать научились сначала, а потом ярлыки вешали.
Вы бы не хамили незнакомым людям, глядишь, и минусов в жизни стало бы поменьше.
Что и как вы в отзыве написали, то я и прочитал. Надо было лучше думать, что пишите, чтобы потом не кидаться на людей, имеющих противоположную точку зрения.
Вы там в комменте владельцу ресторана пишете, мол, что это, вас нельзя покритиковать даже, хотя сами на критику адекватно реагировать совершенно не можете, что лишний раз доказывает то, что вы мне тут написали.
Я кстати полностью Вас поддерживаю, после того, как компания (в лице Сергея в том числе) ответила, желания прийти и похвалить друзьям не прибавилось! Не умеют работать с негативом, это я еще на своем отзыве давнишнем поняла.
Коллеги,
еще раз всем большое спасибо за поздравления и добрые слова в наш адрес.
Ситуация с отзывом Ospic - это уже история, моя с Ospic, наша с Вами, ресторана и Флампа, история.
Я, будучи историком по образованию, очень ценю историю как науку, считаю, что мы должны знать и помнить свою историю, извлекать из нее уроки. В каких-то случаях, чтобы их не повторять, в каких-то, чтобы ими гордиться и транслировать.
Лично я сделал выводы из произошедшего и расчитываю, что "такой истории" больше не повторится, хотя продолжу выражать свое мнение и аргументировать его.
С уважением,
Сергей Лунёв.
О. А что заканчивали, Сергей? Пед, университет? В Новосибирске, не в Новосибирске?..
закончил истфак Томского госуниверситета, чем оченб горжусь!)
Великолепно.
Хотелось бы ещё награду наоборот ) Некоторые компании с их неадекватными ответами заслуживают немного соответствующей рекламы.
Лично я за сервис :)
Спасибо за идею) Пока не планируем такого.
Карма моя не велика, и попасть в жюри шансов практически нет. И все же считаю, что нужно расширить количество жюри. 5 - это более оптимально или по количеству претендентов. то есть либо 10 из 10 и так далее. И надо продумать для маленьких компаний. Что значит "расширяйтесь", если компания частная, то нет возможности, но сервис и качество могут быть АБСОЛЮТНО на высоте..странно и надо подумать