Запись в блоге

За открытость и дружелюбие: новая награда для компаний на Флампе


Фламп будет награждать компании, которые работают на одной с нами волне. Это те, кому действительно важен каждый звонок. И каждое письмо. И, конечно, каждый отзыв на Флампе. В общем, мы награждаем тех, кто действительно умеет работать с клиентами.

Мы сделали Фламп, чтобы дать людям возможность быть услышанными. Но без открытых, доброжелательных и клиентоориентированных компаний никакого диалога с потребителями не вышло бы. Чтобы поощрить тех, кому с нами по пути, мы придумали вот что.

На основе статистики за прошедший месяц автоматически выбираются 10 компаний, которые:
  • получили высокие оценки на Флампе и
  • своевременно ответили на максимальное количество полученных отзывов.

В июне 2014 года среди претендентов оказались:

Теперь кто-то должен оценить качество общения с компаниями — отзывчивость и оперативность, доброжелательность и ясность ответов. У нас есть люди, знающие в этом толк. Каждый месяц мы выбираем троих активных фламперов. Они голосуют тайно, не зная ни о ходе голосования, ни о том, кто ещё попал в жюри. Впечатления фламперов суммируются, и так мы определяем победителя.Принимать первое решение особенно трудно. Да и претенденты подобрались достойные. Так что нашим фламперам пришлось нелегко. Но муки выбора и тщательный подсчёт остались позади. И тем приятнее сообщить, наконец, победителя.
«Компанией месяца» на Флампе в июне объявляется ресторан Red House!

Команда ресторана.Команда ресторана.

Как удалось Red House добиться успеха? Загляните на его страничку на Флампе. Секрет привлекательности компании не просто в общении со своими клиентами, а в том, как это общение проходит. Опыт коллег наверняка поможет и вашей компании: Фламп будет вручать награду ежемесячно. Давайте вместе работать, общаться и делать наш город уютнее и лучше!

Удачи!

49 комментариев

  • "Загляните на его страничку" - ссылка ведет на страницу кинотеатра Эпицентр (: Мне кажется, что-то здесь не так!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое! Поправили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отличная идея! Поздравляю РХ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От всей души поздравляем победителя!!! Удачи и процветания Вам и Вашему бизнесу!!!!!!!

    Коллектив компании такси "Гранд авто".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле надо уже сходить и написать свой отзыв - о РедХаусе слышали еще до открытия)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вполне заслуженная награда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю RedHouse! Вы молодцы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как в этот список попал "Плиний" , у которого 2 отзыва за июнь и оба негативные ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Славика, учитывали все отзывы: рейтинг — это же не только июнь, но и вся предыдущая история компании.

    А ответы считали за июнь. Плиний попал в десятку по двум критериям: пускай отзывов было всего два, и отрицательных, но каждый получил свой ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже считаю, что "RedHouse" лидирует по дружелюбности общения. Но у них и отзывов категорически негативных нет)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Каждый месяц мы выбираем троих активных фламперов."

    Не маловата выборка получается?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • facepalm, уверены, что экспертное трио оправдает себя :) Фламперов выбираем среди лидеров-экспертов в тех сферах, компании из которых оказались в топе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, просто чисто статистически выборка из всего 3 мнений, пусть, возможно, и очень авторитетных, не очень репрезентативна для вручения наград, по-моему))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так получается, что в рейтинге могут участвовать только большие компании с огромным числом посетителей/покупателей?

    А что делать небольшим, но очень открытым, доброжелательным и клиентоориентированным компаниям?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да то же что и пользователям - ставить свои плюсики и смиренно наблюдать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не совсем поняла Ваш комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Света, смиренно наблюдать точно не стоит :)

    Эту награду может получить как большая, так и маленькая компания — Де Труа Рен, например, есть в шорт-листе.

    Новые отзывы ваших гостей + ваши искренние и регулярные ответы, такая, пожалуй, формула успеха :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оу, замечательно! А то я вчера совсем расстроилась. Очень рада!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Коллеги, спасибо большое за поздравления, за Ваш выбор. Не устаю повторять, что положительные отзывы и благодарности в наш адрес только подталкивают нас в дальнейшем развитии (сервиса, кухни, интерьера и атмосферы в целом), в хорошем смысле заставляют нас держать высоко поднятую планку. Будем стараться и дальше для Вас!

    С уважением,

    Сергей Лунёв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • еще раз поздравляю с победой! то, что усилия и клиентоориентированность признаны официально на Флампе - это факт :)

    желаю поддерживать высокий уровень сервиса и дальше ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, я вас категорически поздравляю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От всей души поздравляю, Сергей! Это заслуженная награда, очень рада за вас! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень заслуженная награда, поздравляем от всей души!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замечательная новость, которая, надеюсь, мотивирует многие компании на большую обратную связь с потребителями!

    И поздравляю Red House, стыдно, что ещё ни разу не была у вас :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Новость просто отличная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляем весь коллектив "Red House" и лично Сергея!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати , а почему "Папы Карло" нет в номинантах ? Уж кто-то , а они очень активно переписываются с клиентами .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна!!!!!Почему их нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю победителя!

    Интересно, а претенденты в следующих турах будут повторяться, чтобы у них был шанс получить награду? В перечне есть еще как минимум одна компания, которой я от души желала бы победы ;)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Инна, вполне возможно, что в топе компаний июля окажется одна из компаний июня: если рейтинг её постоянно высок, а ответы регулярные. Держите пальы скрещенными :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алеся, держу пальцы скрещенными изо всех сил ))) Ответы у компании регулярные, а качество ответов, на мой взгляд, самое качественное ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой-то сюр с победой редхауса в свете последних событий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за последние события?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • последними назвал условно, но тем не менее июнь же

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитал отзыв и первые штук 40 комментов и это тот редкий случай, когда я на стороне ресторана, пожалуй.

    Первый коммент представителя был абсолютно нормальный, после чего флампер Ospic зачем-то оскорбился и полез в бутылку. По итоговой куче минусов видно, что несогласных с мнением автором отзыва больше, что адекватно.

    Отдельно хочется сказать про:

    "А из "ништяков" именинникам только 10% скидка на меню. Э. Это даже оскорбило и пропало желание заказывать вино и десерт, поверх групоновской акции."

    Вообще какой-то бред. Есть 50% скидка по купону, еще и сверху дают 10%, как именнику (когда нигде обычно скидки не суммируются и предоставляется только большая), и это еще "оскорбило". По-моему, кто-то просто "слишком много кушать, в смысле, зажрался".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Это я понял из отзыва и комментов, просто я написал "флампер", а не "фламперша" (так тут вроде никто никого не называет), поэтому в мужском роде дальше написаны слова)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не читал, но осуждаю

    Видел только кусок с поваром, вот это прям квинт-эссенция

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же здесь без упоминания меня. Никак не дадут забыть)

    Когда после офответа компании не только пропадает желание ходить в ресторан, но и хочется забыть его как страшный сон... Да, это отличная обратная связь.

    Так и подмывает подписаться цитатой повара из вышеупомянутого отзыва, да удалят за мат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бы читать научились сначала, а потом ярлыки вешали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бы не хамили незнакомым людям, глядишь, и минусов в жизни стало бы поменьше.

    Что и как вы в отзыве написали, то я и прочитал. Надо было лучше думать, что пишите, чтобы потом не кидаться на людей, имеющих противоположную точку зрения.

    Вы там в комменте владельцу ресторана пишете, мол, что это, вас нельзя покритиковать даже, хотя сами на критику адекватно реагировать совершенно не можете, что лишний раз доказывает то, что вы мне тут написали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я кстати полностью Вас поддерживаю, после того, как компания (в лице Сергея в том числе) ответила, желания прийти и похвалить друзьям не прибавилось! Не умеют работать с негативом, это я еще на своем отзыве давнишнем поняла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Коллеги,

    еще раз всем большое спасибо за поздравления и добрые слова в наш адрес.

    Ситуация с отзывом Ospic - это уже история, моя с Ospic, наша с Вами, ресторана и Флампа, история.

    Я, будучи историком по образованию, очень ценю историю как науку, считаю, что мы должны знать и помнить свою историю, извлекать из нее уроки. В каких-то случаях, чтобы их не повторять, в каких-то, чтобы ими гордиться и транслировать.

    Лично я сделал выводы из произошедшего и расчитываю, что "такой истории" больше не повторится, хотя продолжу выражать свое мнение и аргументировать его.

    С уважением,

    Сергей Лунёв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О. А что заканчивали, Сергей? Пед, университет? В Новосибирске, не в Новосибирске?..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • закончил истфак Томского госуниверситета, чем оченб горжусь!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Великолепно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось бы ещё награду наоборот ) Некоторые компании с их неадекватными ответами заслуживают немного соответствующей рекламы.

    Лично я за сервис :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за идею) Пока не планируем такого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Карма моя не велика, и попасть в жюри шансов практически нет. И все же считаю, что нужно расширить количество жюри. 5 - это более оптимально или по количеству претендентов. то есть либо 10 из 10 и так далее. И надо продумать для маленьких компаний. Что значит "расширяйтесь", если компания частная, то нет возможности, но сервис и качество могут быть АБСОЛЮТНО на высоте..странно и надо подумать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы