- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятный персонал
Максимально качественная работа
Цены за тО качество устраивают!
Обслуживаю тут авто 10ый год, альтернатив для себя не нашёл, да и в городе их нет!
12 лет
56.7
64
13
Приятный персонал
Максимально качественная работа
Цены за тО качество устраивают!
Обслуживаю тут авто 10ый год, альтернатив для себя не нашёл, да и в городе их нет!
Купил в подарок- на юбилей отца: часы Hamilton. ~20 ноября 2020г. за 41.000 рублей (стоили дороже, ~50.000, но при заказе через интернет магазин, сделали скидку). Итог- при должной эксплуатации, уже в январе 2021г. случился нюанс: запотел циферблат внутри 🤷♂️ естественно поехали в windsor (оф.сервисный центр на вокзальной магистрале), отдали на...
Купил в подарок- на юбилей отца: часы Hamilton. ~20 ноября 2020г. за 41.000 рублей (стоили дороже, ~50.000, но при заказе через интернет магазин, сделали скидку). Итог- при должной эксплуатации, уже в январе 2021г. случился нюанс: запотел циферблат внутри 🤷♂️ естественно поехали в windsor (оф.сервисный центр на вокзальной магистрале), отдали на диагностику и устранение проблемы. Через неделю всё сделали и выдали акт, в котором указали, "всё герметично, и да, действительно есть влага"; т.е. оксюморон: "часы целые, брака нет, но влага попала". Ну ладно, думаем- стечение обстоятельств, бывает......
Проходит ещё 2 месяца и в марте 2021г. часы снова запотевают: внутри циферблата влага. Снова обращаемся во всё тот же сервисный центр, уже с вопросом: "а как так происходит с новыми не совсем дешёвыми часами"?, на что нам с ходу говорят: "возможно вы руки в кипятке моете, иначе других вариантов нет!"
Тут надо сделать маленькое отступление: новые часы носит мужчина 60 лет, работающий руководителем, в нормальном уме, без психологических отклонений, максимум на часы слегка попадает влага, когда он моет руки (не в кипятке!!!) и то, они- (water resistant 50m). И в том же самом месте, где ночью лежат новые часы (на ночь их снимают), лежат и старые, дешёвые часы, которым 20 лет, и которые НЕ запотевают и ни разу не запотевали (если вопрос в том, что возможно в помещение влажно).
Мы снова, 2ой раз, сдаём часы на диагностику и получаем точно такой же ответ (см.выше). Отец, явно уже не очень радостный новому подарку, забирает часы и продолжает их носить.
В начале июля 2021г. угадайте что происходит?! Бинго!! Снова запотевает циферблат изнутри.....
Мы идём уже не в сервисный центр, а в магазин для (замечу не возврата денег), а именно обмена на другую модель (с +/-доплатой в обе стороны, в зависимости от того какие понравятся отцу). Нам повезло, на месте был руководитель розничных магазинов - Татьяна Александровна. Мы всё с ней обсудили, она сделал кому то звонок и выдала нам резюме: "сдавайте в сервисный центр, и если они напишут 'заводской брак', мы сделаем за ему часов или возврат средств, как Вам удобнее.
Супер, подумали мы и поехали в windsor......
Ну тут снова удивление! Помимо заявленной недели на экспертизу, (они делали её 14 дней), потом мы ждали пока приедет кто-то, кто сможет поставить печать (ладно это организационные вопросы), но почему они должны касаться нас? Мы забрали акт, и прочитали: "да, часы запотевают, влага есть, брака нет, виноваты сами, сломали пока эксплуатировали"- я написал своими словами, чтобы вы поняли суть ответа! Ещё и дописали, что последующие обращения в сервис будут ЗА НАШ счет)) Т.е. вывод- нам ничего не вернут. 'Сам дурак'...
Далее я связался с операционным директором Александром Анатольевичем, и, объяснив ситуацию, попросил содействия в решении вопроса, уточнив, что нам не возврат денег нужен, а хорошие часы, для подарка отцу. Он сказал выяснит и перезвонит. В итоге нам перезвонил секретарь и сказал: "заменить не можем, можем дать расширенную гарантию: ну т.е. приходите раз в 2 месяца и мы вам будем неделю влагу убирать. Вопрос принципиальный, уже сделана независимая экспертиза и еперь направляемся в суд...
Спасибо компания хтайм- желаю чтобы и с вами обращались также!
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы
детально разобрались в случившемся, и хотели отметить, что часы являются технически
сложным товаром бытового назначения (пункт 13 Перечня технически сложных товаров,
утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года N 924). Согласно пункта...
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы
детально разобрались в случившемся, и хотели отметить, что часы являются технически
сложным товаром бытового назначения (пункт 13 Перечня технически сложных товаров,
утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года N 924). Согласно пункта 5
статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что продавец
(изготовитель), в случае необходимости обязан провести проверку качества товара.
Была проведена экспертиза для выявления \ подтверждения дефекта.
В авторизованном сервис центре для экспресс проведения тестов на
водонепроницаемость используется профессиональное оборудование,
рекомендованное Швейцарскими производителями часов: "WITSCHI PROOFMASTER
S", " Bergeon 5555/98". Все тесты проводились на данном оборудовании, в том числе
один из тестов на приборе "WITSCHI PROOFMASTER S" в Вашем присутствии. Часы
Hamilton были гермитичны, под стеклом была влага, при покупке часов влага
отсутствовала, о чем в последствие выдано заключение сервис центра.
Чтобы влага не повредила остальные части часов, вскрывался корпус, извлекался и
продувался сжатым воздухом механизм с циферблатом и стрелками для просушки.
Так же были проведены тесты, согласно ГОСТ29339-92 "Часы водонепроницаемые", и
составлен акт проверки товара.
На основании тестов, влага попала в результате нарушения правил эксплуатации.
Поставщик рекомендует: "Старайтесь не подвергать свои часы резкими перепадам
температуры (например, нагреву на солнце перед погружением в холодную воду), а
также не пользуйтесь часами в условиях экстремальных температур…рекомендуется
не носить часы во время занятий спортом...", а также другие ситуации, когда может
образоваться конденсат/влага на стекле/металле.
На основании вышесказанного, сервис центром дано заключение о рекомендациях.
В рамках лояльности к своим клиентам, было предложено льготное сервисное
обслуживание Ваших часов.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением, салон X-Time
Хочу выразить благодарность данному агентству, а конкретно специалисту Ирине. Я обратился к ней с конкретной задачей, какую квартиру своей мечты я хочу. И это единственный Риэлтор , который меня поняла и решила эту задачу. Очень грамотный специалист своего дела, рекомендую!
Всем привет!
Неоднократно обращался в данную компанию по детейлингу автомобилей. Отдавал им в работу х5, 1-серию бмв и форика с салона. Ребята очень крутые мастера своего дела, начиная от приёма авто, до его выдачи. Всё показывают, рассказывают, объясняют и разжёвывают для тех кто ничего не понимают в этом! Всегда можно позвонить и...
Всем привет!
Неоднократно обращался в данную компанию по детейлингу автомобилей. Отдавал им в работу х5, 1-серию бмв и форика с салона. Ребята очень крутые мастера своего дела, начиная от приёма авто, до его выдачи. Всё показывают, рассказывают, объясняют и разжёвывают для тех кто ничего не понимают в этом! Всегда можно позвонить и проконсультироваться после детейлинга, если будут вопросы! Занимаются поклейкой плёнки, окрашиванием деталей, детейлингом кузова и салона авто, восстановлением кожи, идеально очистит ваши диски и кузов от битума, салон от грязи. А главное всегда отдают машины в срок. Отдельная благодарность Роману, приятный и общительный человек, которому нравится своё дело !!!
респект вам ✊ будем ездить только к вам!
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь и за высокую оценку нашей компании.
Мы стараемся для Вас быть лучшими!
Знаю ребят из "ROWL" много лет, отдаю им в работу уже 3тий автомобиль и все немцы, кто в теме тот знает, что фары у них на полиуретановом герметике и аккуратно разобрать их ,не повредив, могут только профессионалы.
На всех автомобилях делал полные комплексы с заменой линз и детейлингом, стоит один раз сделать качественный свет и больше не можешь...
Знаю ребят из "ROWL" много лет, отдаю им в работу уже 3тий автомобиль и все немцы, кто в теме тот знает, что фары у них на полиуретановом герметике и аккуратно разобрать их ,не повредив, могут только профессионалы.
На всех автомобилях делал полные комплексы с заменой линз и детейлингом, стоит один раз сделать качественный свет и больше не можешь ездить на штатных "слепых" фарах.
12 лет
56.7
64
13