X-time

Сеть салонов модных часов
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в подарок- на юбилей отца: часы Hamilton. ~20 ноября 2020г. за 41.000 рублей (стоили дороже, ~50.000, но при заказе через интернет магазин, сделали скидку). Итог- при должной эксплуатации, уже в январе 2021г. случился нюанс: запотел циферблат внутри 🤷‍♂️ естественно поехали в windsor (оф.сервисный центр на вокзальной магистрале), отдали на...

Показать целиком

Купил в подарок- на юбилей отца: часы Hamilton. ~20 ноября 2020г. за 41.000 рублей (стоили дороже, ~50.000, но при заказе через интернет магазин, сделали скидку). Итог- при должной эксплуатации, уже в январе 2021г. случился нюанс: запотел циферблат внутри 🤷‍♂️ естественно поехали в windsor (оф.сервисный центр на вокзальной магистрале), отдали на диагностику и устранение проблемы. Через неделю всё сделали и выдали акт, в котором указали, "всё герметично, и да, действительно есть влага"; т.е. оксюморон: "часы целые, брака нет, но влага попала". Ну ладно, думаем- стечение обстоятельств, бывает......

Проходит ещё 2 месяца и в марте 2021г. часы снова запотевают: внутри циферблата влага. Снова обращаемся во всё тот же сервисный центр, уже с вопросом: "а как так происходит с новыми не совсем дешёвыми часами"?, на что нам с ходу говорят: "возможно вы руки в кипятке моете, иначе других вариантов нет!"

Тут надо сделать маленькое отступление: новые часы носит мужчина 60 лет, работающий руководителем, в нормальном уме, без психологических отклонений, максимум на часы слегка попадает влага, когда он моет руки (не в кипятке!!!) и то, они- (water resistant 50m). И в том же самом месте, где ночью лежат новые часы (на ночь их снимают), лежат и старые, дешёвые часы, которым 20 лет, и которые НЕ запотевают и ни разу не запотевали (если вопрос в том, что возможно в помещение влажно).

Мы снова, 2ой раз, сдаём часы на диагностику и получаем точно такой же ответ (см.выше). Отец, явно уже не очень радостный новому подарку, забирает часы и продолжает их носить.

В начале июля 2021г. угадайте что происходит?! Бинго!! Снова запотевает циферблат изнутри.....

Мы идём уже не в сервисный центр, а в магазин для (замечу не возврата денег), а именно обмена на другую модель (с +/-доплатой в обе стороны, в зависимости от того какие понравятся отцу). Нам повезло, на месте был руководитель розничных магазинов - Татьяна Александровна. Мы всё с ней обсудили, она сделал кому то звонок и выдала нам резюме: "сдавайте в сервисный центр, и если они напишут 'заводской брак', мы сделаем за ему часов или возврат средств, как Вам удобнее.

Супер, подумали мы и поехали в windsor......

Ну тут снова удивление! Помимо заявленной недели на экспертизу, (они делали её 14 дней), потом мы ждали пока приедет кто-то, кто сможет поставить печать (ладно это организационные вопросы), но почему они должны касаться нас? Мы забрали акт, и прочитали: "да, часы запотевают, влага есть, брака нет, виноваты сами, сломали пока эксплуатировали"- я написал своими словами, чтобы вы поняли суть ответа! Ещё и дописали, что последующие обращения в сервис будут ЗА НАШ счет)) Т.е. вывод- нам ничего не вернут. 'Сам дурак'...

Далее я связался с операционным директором Александром Анатольевичем, и, объяснив ситуацию, попросил содействия в решении вопроса, уточнив, что нам не возврат денег нужен, а хорошие часы, для подарка отцу. Он сказал выяснит и перезвонит. В итоге нам перезвонил секретарь и сказал: "заменить не можем, можем дать расширенную гарантию: ну т.е. приходите раз в 2 месяца и мы вам будем неделю влагу убирать. Вопрос принципиальный, уже сделана независимая экспертиза и еперь направляемся в суд...

Спасибо компания хтайм- желаю чтобы и с вами обращались также!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Сын секономил...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто на кого учился. Считать чужие средства в вашем возрасте- не корректно..

    Читайте отзыв лучше, суть отзыва, что вне зависимости от стоимости часов- отношение к покупателю в НСК- никакое...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я за справедливость, экспертиза независимая (не купленная) сказала- брак, в суде будем настаивать на своём.

    Вам спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сервисному центру не плохо б тоже отзыв оставить. Удачи в суде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без удовольствия их послушал бы.

    Теперь дело принципиальное, юрист хороший, и время есть !

    Вам спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна про независимую экспертизу. Делайте за свой счёт и пишите досудебную претензию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оксюморонг??????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это что за животное такое?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это спрашивает та, которая пишет "секономил".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я её страничку в вк почитала. Там вообще шиза. В любви Путину признается, требует смертной казни "предателям родины". Боюсь таких граждан на самом деле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))) А вы думаете, что эти граждане кроме как мемы в соцсетях постить что-то могут? Тут, скорее, надо детей и внуков пожалеть если есть. И людей, которые вынуждены с этой тетенькой в одном помещении работать. Потому что она с ними разговаривает...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все доброго времени суток. Я думал тут только только отзывы. А не чат, аля вк или инста....аннет- ошибся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам всего доброго)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю, если они поймут, что суд неизбежен, вам и сам Александр Анатольевич позвонит, и деньги сразу вернут, и принесут тысячу извинений, и скажут, что накажут виновных...

    Тут уже были такие прецеденты. Что до последнего открещивались, а уже накануне суда резко давали обратный ход.

    Мало кто доводит до суда... Честно говоря, и я бы в большинстве случаев пожалела бы времени... Но тут и сумма большая очень, и все-таки подарок любимому папе. Желаю удачи вам!

    И напишите тут, пожалуйста, чем дело кончится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, сейчас вопрос не денег и времени, а пр на палочке и справедливости: если суд почитав все документы решит, что они правы, ну хорошо, пусть будет так, если нет, то извольте вернуть деньги и все вытекающие в виде юриста и так далее. Но на мировую с 'просто возвратом средств за часы'- я уже не пойду 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удачи вам! Все получится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы

    детально разобрались в случившемся, и хотели отметить, что часы являются технически

    сложным товаром бытового назначения (пункт 13 Перечня технически сложных товаров,

    утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года N 924). Согласно пункта 5

    статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что продавец

    (изготовитель), в случае необходимости обязан провести проверку качества товара.

    Была проведена экспертиза для выявления \ подтверждения дефекта.

    В авторизованном сервис центре для экспресс проведения тестов на

    водонепроницаемость используется профессиональное оборудование,

    рекомендованное Швейцарскими производителями часов: "WITSCHI PROOFMASTER

    S", " Bergeon 5555/98". Все тесты проводились на данном оборудовании, в том числе

    один из тестов на приборе "WITSCHI PROOFMASTER S" в Вашем присутствии. Часы

    Hamilton были гермитичны, под стеклом была влага, при покупке часов влага

    отсутствовала, о чем в последствие выдано заключение сервис центра.

    Чтобы влага не повредила остальные части часов, вскрывался корпус, извлекался и

    продувался сжатым воздухом механизм с циферблатом и стрелками для просушки.

    Так же были проведены тесты, согласно ГОСТ29339-92 "Часы водонепроницаемые", и

    составлен акт проверки товара.

    На основании тестов, влага попала в результате нарушения правил эксплуатации.

    Поставщик рекомендует: "Старайтесь не подвергать свои часы резкими перепадам

    температуры (например, нагреву на солнце перед погружением в холодную воду), а

    также не пользуйтесь часами в условиях экстремальных температур…рекомендуется

    не носить часы во время занятий спортом...", а также другие ситуации, когда может

    образоваться конденсат/влага на стекле/металле.

    На основании вышесказанного, сервис центром дано заключение о рекомендациях.

    В рамках лояльности к своим клиентам, было предложено льготное сервисное

    обслуживание Ваших часов.

    Благодарим Вас за обращение.

    С уважением, салон X-Time

Загрузка рекламы