- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил часы у вас сегодня даже чехол от него не выдали, странно все, первый раз такое встречаю!!!! (((
Купил часы у вас сегодня даже чехол от него не выдали, странно все, первый раз такое встречаю!!!! (((
позвонил в этот магазин интересовала конкретная модель часов продавец вообще ничего не знает ни на один вопрос не ответил .зачем держать такой персонал пусть идут на улицу лучше снег чистить ...
Здравствуйте, Сергей.
Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!
Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса!
С уважением, руководитель розничных продаж Татьяна.
Мои девочки подарили мне часы, фирмы Festina. Всё супер, очень приятно, давно хотел новые часы. Правда на часах не было секундой стрелки и календаря, который мне нужен при моей работе. На следующий день направился с часами в салон X-time, меня встретила очень приветливая и внимательная женщина, выслушала меня, помогла выбрать другую модель,...
Мои девочки подарили мне часы, фирмы Festina. Всё супер, очень приятно, давно хотел новые часы. Правда на часах не было секундой стрелки и календаря, который мне нужен при моей работе. На следующий день направился с часами в салон X-time, меня встретила очень приветливая и внимательная женщина, выслушала меня, помогла выбрать другую модель, подсказала как написать притензию директору фирмы. Я очень удивился когда на следующий день мне позвонили и сказали, что моё заявлении о замене часов рассмотрено положительно. Большое спасибо директору и сотрудникам магазина👏
Уважаемый клиент!
Мы рады, что у вас остались положительные эмоции от покупки и благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников.
Будем рабы видеть Вас снова в салонах X-time.
С уважением, руководитель розничных продаж Дмитриева Светлана
Купил в подарок- на юбилей отца: часы Hamilton. ~20 ноября 2020г. за 41.000 рублей (стоили дороже, ~50.000, но при заказе через интернет магазин, сделали скидку). Итог- при должной эксплуатации, уже в январе 2021г. случился нюанс: запотел циферблат внутри 🤷♂️ естественно поехали в windsor (оф.сервисный центр на вокзальной магистрале), отдали на...
Купил в подарок- на юбилей отца: часы Hamilton. ~20 ноября 2020г. за 41.000 рублей (стоили дороже, ~50.000, но при заказе через интернет магазин, сделали скидку). Итог- при должной эксплуатации, уже в январе 2021г. случился нюанс: запотел циферблат внутри 🤷♂️ естественно поехали в windsor (оф.сервисный центр на вокзальной магистрале), отдали на диагностику и устранение проблемы. Через неделю всё сделали и выдали акт, в котором указали, "всё герметично, и да, действительно есть влага"; т.е. оксюморон: "часы целые, брака нет, но влага попала". Ну ладно, думаем- стечение обстоятельств, бывает......
Проходит ещё 2 месяца и в марте 2021г. часы снова запотевают: внутри циферблата влага. Снова обращаемся во всё тот же сервисный центр, уже с вопросом: "а как так происходит с новыми не совсем дешёвыми часами"?, на что нам с ходу говорят: "возможно вы руки в кипятке моете, иначе других вариантов нет!"
Тут надо сделать маленькое отступление: новые часы носит мужчина 60 лет, работающий руководителем, в нормальном уме, без психологических отклонений, максимум на часы слегка попадает влага, когда он моет руки (не в кипятке!!!) и то, они- (water resistant 50m). И в том же самом месте, где ночью лежат новые часы (на ночь их снимают), лежат и старые, дешёвые часы, которым 20 лет, и которые НЕ запотевают и ни разу не запотевали (если вопрос в том, что возможно в помещение влажно).
Мы снова, 2ой раз, сдаём часы на диагностику и получаем точно такой же ответ (см.выше). Отец, явно уже не очень радостный новому подарку, забирает часы и продолжает их носить.
В начале июля 2021г. угадайте что происходит?! Бинго!! Снова запотевает циферблат изнутри.....
Мы идём уже не в сервисный центр, а в магазин для (замечу не возврата денег), а именно обмена на другую модель (с +/-доплатой в обе стороны, в зависимости от того какие понравятся отцу). Нам повезло, на месте был руководитель розничных магазинов - Татьяна Александровна. Мы всё с ней обсудили, она сделал кому то звонок и выдала нам резюме: "сдавайте в сервисный центр, и если они напишут 'заводской брак', мы сделаем за ему часов или возврат средств, как Вам удобнее.
Супер, подумали мы и поехали в windsor......
Ну тут снова удивление! Помимо заявленной недели на экспертизу, (они делали её 14 дней), потом мы ждали пока приедет кто-то, кто сможет поставить печать (ладно это организационные вопросы), но почему они должны касаться нас? Мы забрали акт, и прочитали: "да, часы запотевают, влага есть, брака нет, виноваты сами, сломали пока эксплуатировали"- я написал своими словами, чтобы вы поняли суть ответа! Ещё и дописали, что последующие обращения в сервис будут ЗА НАШ счет)) Т.е. вывод- нам ничего не вернут. 'Сам дурак'...
Далее я связался с операционным директором Александром Анатольевичем, и, объяснив ситуацию, попросил содействия в решении вопроса, уточнив, что нам не возврат денег нужен, а хорошие часы, для подарка отцу. Он сказал выяснит и перезвонит. В итоге нам перезвонил секретарь и сказал: "заменить не можем, можем дать расширенную гарантию: ну т.е. приходите раз в 2 месяца и мы вам будем неделю влагу убирать. Вопрос принципиальный, уже сделана независимая экспертиза и еперь направляемся в суд...
Спасибо компания хтайм- желаю чтобы и с вами обращались также!
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы
детально разобрались в случившемся, и хотели отметить, что часы являются технически
сложным товаром бытового назначения (пункт 13 Перечня технически сложных товаров,
утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года N 924). Согласно пункта...
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы
детально разобрались в случившемся, и хотели отметить, что часы являются технически
сложным товаром бытового назначения (пункт 13 Перечня технически сложных товаров,
утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года N 924). Согласно пункта 5
статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что продавец
(изготовитель), в случае необходимости обязан провести проверку качества товара.
Была проведена экспертиза для выявления \ подтверждения дефекта.
В авторизованном сервис центре для экспресс проведения тестов на
водонепроницаемость используется профессиональное оборудование,
рекомендованное Швейцарскими производителями часов: "WITSCHI PROOFMASTER
S", " Bergeon 5555/98". Все тесты проводились на данном оборудовании, в том числе
один из тестов на приборе "WITSCHI PROOFMASTER S" в Вашем присутствии. Часы
Hamilton были гермитичны, под стеклом была влага, при покупке часов влага
отсутствовала, о чем в последствие выдано заключение сервис центра.
Чтобы влага не повредила остальные части часов, вскрывался корпус, извлекался и
продувался сжатым воздухом механизм с циферблатом и стрелками для просушки.
Так же были проведены тесты, согласно ГОСТ29339-92 "Часы водонепроницаемые", и
составлен акт проверки товара.
На основании тестов, влага попала в результате нарушения правил эксплуатации.
Поставщик рекомендует: "Старайтесь не подвергать свои часы резкими перепадам
температуры (например, нагреву на солнце перед погружением в холодную воду), а
также не пользуйтесь часами в условиях экстремальных температур…рекомендуется
не носить часы во время занятий спортом...", а также другие ситуации, когда может
образоваться конденсат/влага на стекле/металле.
На основании вышесказанного, сервис центром дано заключение о рекомендациях.
В рамках лояльности к своим клиентам, было предложено льготное сервисное
обслуживание Ваших часов.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением, салон X-Time
Недавно с ребенком были в Новосибирске. И, конечно, как же иначе, посетили Мегу, Ауру, Галерею. Прогуливаясь по ТЦ Галерея не смогли не зайти в салон часов X-time поглазеть на красоту. И не вышли мы оттуда без покупки. Так приятно пообщались с девушками -консультантами, что в итоге швейцарские часы Certina красуются теперь на моей руке. Спасибо...
Недавно с ребенком были в Новосибирске. И, конечно, как же иначе, посетили Мегу, Ауру, Галерею. Прогуливаясь по ТЦ Галерея не смогли не зайти в салон часов X-time поглазеть на красоту. И не вышли мы оттуда без покупки. Так приятно пообщались с девушками -консультантами, что в итоге швейцарские часы Certina красуются теперь на моей руке. Спасибо девочки, остались только положительные эмоции!