- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все начиналось замечательно. Именно в тот момент, когда мне понадобился инструмент, я узнал в магазине что инструмент "в пути" в контейнере. Спустя некоторое время, мне пришло письмо о том, что контейнер получен. К письму была даже приложена фотография инструмента. Жизнь заиграла новыми красками и все складывалось как нельзя лучше.
Позвонил,...
Все начиналось замечательно. Именно в тот момент, когда мне понадобился инструмент, я узнал в магазине что инструмент "в пути" в контейнере. Спустя некоторое время, мне пришло письмо о том, что контейнер получен. К письму была даже приложена фотография инструмента. Жизнь заиграла новыми красками и все складывалось как нельзя лучше.
Позвонил, договорились что на следующий день мне привезут его.
Весь следующий день сидел как на иголках. Ждал звонка. Ближе к вечеру не выдержал и написал письмо - не хотелось отвлекать людей от работы. На что мне немедленно поступил ответ "Сегодня не привезу, авто в ремонте. Возможно завтра если успеют починить."
Эпик фейл. Настроение упало ниже некуда. Ок, позвонил - договорились что я сам приеду на следующий день за инструментом.
На следующий день в 10.15 я был уже около дверей магазина. Около - потому что он оказался закрыт!!! Хотя 2гис настойчиво твердил, что должен работать с 10.
Позвонил... ответ был "я на доставке, буду через 5 минут". На доставке? WTF? Авто же в ремонте...
В общем, через 15 минут таки подъехала машина, и я забрал инструмент. Автомобиль, кстати, из той серии что отдают на ТО а не на ремонт.
У меня осталось стойкое впечатление:
1. С доставкой меня просто кинули - лень было ехать в Академ, хотя уж при такой стоимости инструмента можно было поуважительнее относиться к клиенту.
2. Пунктуальность - это не про этот магазин
3. Сервиса - никакого.
Что имеем в сухом остатке? За то что я забрал-таки инструмент - твердая пятерка.
За сервис и доставку - 1. Только за то, что получили контейнер и привезли инструмент к себе на точку.
За постпродажное обслуживание - 0. Не было его попросту. Итого - средняя оценка 2.
То что тут писали на флампе ранее про супер-сервис и подарки... хм, ну видимо друзья - знакомые, не знаю как иначе. Мне не предложили скидку. Не предложили в подарок чехол или смычок. Даже банально не извинились за то, что кинули с доставкой. Единственное что мне сказали, когда я уходил - "до свидания"
Но это вряд ли. Буду стараться обходить стороной впредь этот магазин.
Отличный отзыв!
И опять сплошная правда. И по традиции хочется её прокомментировать.
Да, действительно, мы очень долго ждали контейнер и и после его получения наш небольшой магазин выглядел так :
Да, действительно мой автомобиль (тот, на котором я договорился привезти скрипку в Академгородок) в тот день оказался в ремонте...
Отличный отзыв!
И опять сплошная правда. И по традиции хочется её прокомментировать.
Да, действительно, мы очень долго ждали контейнер и и после его получения наш небольшой магазин выглядел так :
Да, действительно мой автомобиль (тот, на котором я договорился привезти скрипку в Академгородок) в тот день оказался в ремонте (застучала шаровая, а для Тундры это сигнал о срочном визите в сервис). Кстати вот так она выглядит после визита в сервис (к сожалению фото из сервиса нет):
Да, действительно перед открытием магазина на автомобиле моего сотрудника я решил по пути сделать доставку в детский сад небольшой коробочки, что привело к задержке открытия магазина на полчаса.
А теперь к самому главному.
Павел, вы приобрели в нашем магазине скрипку, которая по абсолютно невероятному стечению обстоятельств оказалась в России до начала официальных продаж, которую на тот момент невозможно было купить НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ МИРА!
Да, единственное место в мире, куда можно прийти и купить этот инструмент, на тот момент был наш магазин!
Мы сожалеем, что вам пришлось ждать пока откроется магазин, приносим официальные извинения.
Да, мы не предложили вам скидку и подарки, мы просто продали вам уникальный инструмент.
Единственное, с чем не можем согласиться- это с вашим мнением об отзывах, хотя может быть не так понял. Отзывы мы не оплачиваем и не заказываем. Иначе их было бы гораздо больше. Подарки- дарим, скидки- делаем. В каких случаях- написано на нашем сайте.
Помочь девушке погрузить пианино в машину? - с удовольствием! И большинство клиентов действительно становятся нашими друзьями.
А вам, Павел, желаю творческих успехов, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!
С уважением, Иван Хромов, директор магазина YAMAHA-МУЗЫКА