- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали халат жене. Недорогой и широкий ассортимент на самый быстрый и подходящий случай. Отдельно понравилось пообщаться с продавцом - милая и обходительная девушка. Спасибо! Процветания вам и хороших покупателей!
Покупали халат жене. Недорогой и широкий ассортимент на самый быстрый и подходящий случай. Отдельно понравилось пообщаться с продавцом - милая и обходительная девушка. Спасибо! Процветания вам и хороших покупателей!
Заглянули в очередной раз в этот магазинчик с идеей подарков к Новому Году. И как всегда остались довольны. Приоделись всем семейством: мама, папа, сыниша, и даже бабуле приобрели милое хлопковое домашнее платье. Хотим поблагодарить персонал магазина за внимательное и вежливое обслуживание(приятное и непринуждённое общение😊). Каждый раз уходим от...
Заглянули в очередной раз в этот магазинчик с идеей подарков к Новому Году. И как всегда остались довольны. Приоделись всем семейством: мама, папа, сыниша, и даже бабуле приобрели милое хлопковое домашнее платье. Хотим поблагодарить персонал магазина за внимательное и вежливое обслуживание(приятное и непринуждённое общение😊). Каждый раз уходим от вас в приподнятом настроении. И, конечно, с удовольствием придём снова. Удачи вам и процветания!!!
Являемся постоянными покупателями данного магазина.Рекомендовала его родственникам и знакомым,больше не буду.
22 ноября решила порадовать себя новой пижамой,купила бюджетную за 1000₽,уже тогда сомневалась как будет носиться.
10 декабря,надевая на ночь данный костюм,у меня был шок,вся попа в дырках и ниже тоже.На ногах по швам тоже расходится.
Я...
Являемся постоянными покупателями данного магазина.Рекомендовала его родственникам и знакомым,больше не буду.
22 ноября решила порадовать себя новой пижамой,купила бюджетную за 1000₽,уже тогда сомневалась как будет носиться.
10 декабря,надевая на ночь данный костюм,у меня был шок,вся попа в дырках и ниже тоже.На ногах по швам тоже расходится.
Я очень аккуратна в носке одежды,данный домашний костюм надевала раз 5 и только на ночь.Прийдя 11 декабря в магазин и объяснив ситуацию,продавец нам с мужем столько наговорила,что пижаму натянули,растянули (при моем 42-44 взяла специально 46 посвободнее чтоб), что это механическое воздействие,это на чем же,извините,я сидеть должна была ночью.Очень обидно было все это выслушать,могли просто сказать,не можем оформить возврат,без унижений.
Теперь я пойду и отдам в экспертизу и про то,что чеки здесь не дают упомяну.
УважаемаяMersi! По существу Вашего отзыва стоит напомнить что возврату сорочки и пи жамы не подлежат и не Вы и не мы не в состоянии изменить это правило.
На каждом изделии есть производ итель , его электронная почта и телефон. Напрямую можете к нему обратиться После Вашего обращения мы проверили все имеющиеся пижамы Брака не обнаружили Самым...
УважаемаяMersi! По существу Вашего отзыва стоит напомнить что возврату сорочки и пи жамы не подлежат и не Вы и не мы не в состоянии изменить это правило.
На каждом изделии есть производ итель , его электронная почта и телефон. Напрямую можете к нему обратиться После Вашего обращения мы проверили все имеющиеся пижамы Брака не обнаружили Самым лучшим выходом будет действительно провести экс пертизу. Цель Вашего обращения для меня непонятна. По указанному тел. Всгда ответим на Ваши вопросы
Недавно была в магазине 100 халатов. Мне все очень понравилось. Замечательное обслуживание, качественный товар!!! Продавец Анна была очень приветлива и вежлива. Я Приобрела два домашних платья себе и в подарок !!! Спасибо магазину ! Всегда пользуюсь услугами этого магазина и была удивлена предыдущим отрицательным комментарием !!!
Уважаемая Евгения! Очень рады такому доброжелательному постоянному поекупателю! Если у Вас возникнут какие либо проблемы постараемся решить!
Такого хамства в сфере обслуживания я ещё не встречала! Это при том, что я постоянный клиент уже несколько лет, покупаю сразу по несколько изделий. Обычно вещи удобные и относительно качественные. Но одно платье удалось надеть лишь раз, оно полиняло при стирке в прохладной воде, принесла его с претензией к качеству, продавец Лобовикова начала...
Такого хамства в сфере обслуживания я ещё не встречала! Это при том, что я постоянный клиент уже несколько лет, покупаю сразу по несколько изделий. Обычно вещи удобные и относительно качественные. Но одно платье удалось надеть лишь раз, оно полиняло при стирке в прохладной воде, принесла его с претензией к качеству, продавец Лобовикова начала стыдить меня за то, что возвращаю ношеную вещь.
В течение довольно продолжительного и эмоционального разговора она несколько раз повторяла: «Вам не стыдно возвращать застиранную (поношенную, полинявшую) вещь?». То есть не извинилась за бракованный товар, а на меня наехала.
Я: «Я надела всего один раз. Вам не стыдно продавать бракованное изделие?»
Лобовикова: «И у меня платье линяло, я ношу его на даче».
Я: «У меня нет дачи и полинявшие вещи я не ношу нигде».
Лобовикова: «Я покупала платье этой фирмы маме, с ним всё в порядке.
Я: ?
Потом выяснила, что покупка была три недели назад и поэтому, якобы, я не могу вернуть, т.к. прошло больше двух недель. Объясняю, что в двухнедельный срок возвращают новую вещь, а я хочу вернуть некачественную. Принимать и выплачивать деньги отказывается, спрашивает: «И что мне с этим платьем делать?» Ну у меня тот же вопрос.
Продавец не знает ни законодательства в области защиты прав потребителя, ни правил этики общения с клиентами. Ещё и странные советы даёт покупателю, как использовать бракованное изделие.
В итоге Лобовикова предложила мне написать заявление, вырвала из тетрадки лист, мне неприятно писать на оборвыше, попросила обычный лист А4, такого не нашлось.
Лобовикова: «Откуда бы мне выдрать лист?» (дословно)
В течение нескольких лет я делала покупки в вашей забегаловке, деньги с меня брать были рады, а как возникла малейшая проблема, причем, не по моей вине, так возникла агрессия в мой адрес. Всё же вы являетесь посредником между производителем и покупателем, и не покупатель должен решать вопросы по браку, а продавец.
Хотела простой вопрос решить мирно и по-быстрому, теперь обращусь в независимую экспертизу, придется магазину возвращать деньги не только за платье, но и оплачивать стоимость экспертизы.
Уважаемый kurscentr! Деействительно если Вы проведете независимую экс пертизу это будет наилучшим выходом! В разговоре со мной Вы отказались оставить платье на экспертизу так как мы ее подкупим! Но как можно сделать экспертизу без платья? Действительно наъ первый взгляд платье уже ношеное подмышки запотели , застиранные места присутствуют Так что...
Уважаемый kurscentr! Деействительно если Вы проведете независимую экс пертизу это будет наилучшим выходом! В разговоре со мной Вы отказались оставить платье на экспертизу так как мы ее подкупим! Но как можно сделать экспертизу без платья? Действительно наъ первый взгляд платье уже ношеное подмышки запотели , застиранные места присутствуют Так что пусть с этим разберутся специалисты Мы в свою очередь результаты передадим пос тавщику и потребуем замены товара Это будет деловое решение вопроса.