- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого хамства в сфере обслуживания я ещё не встречала! Это при том, что я постоянный клиент уже несколько лет, покупаю сразу по несколько изделий. Обычно вещи удобные и относительно качественные. Но одно платье удалось надеть лишь раз, оно полиняло при стирке в прохладной воде, принесла его с претензией к качеству, продавец Лобовикова начала...
Такого хамства в сфере обслуживания я ещё не встречала! Это при том, что я постоянный клиент уже несколько лет, покупаю сразу по несколько изделий. Обычно вещи удобные и относительно качественные. Но одно платье удалось надеть лишь раз, оно полиняло при стирке в прохладной воде, принесла его с претензией к качеству, продавец Лобовикова начала стыдить меня за то, что возвращаю ношеную вещь.
В течение довольно продолжительного и эмоционального разговора она несколько раз повторяла: «Вам не стыдно возвращать застиранную (поношенную, полинявшую) вещь?». То есть не извинилась за бракованный товар, а на меня наехала.
Я: «Я надела всего один раз. Вам не стыдно продавать бракованное изделие?»
Лобовикова: «И у меня платье линяло, я ношу его на даче».
Я: «У меня нет дачи и полинявшие вещи я не ношу нигде».
Лобовикова: «Я покупала платье этой фирмы маме, с ним всё в порядке.
Я: ?
Потом выяснила, что покупка была три недели назад и поэтому, якобы, я не могу вернуть, т.к. прошло больше двух недель. Объясняю, что в двухнедельный срок возвращают новую вещь, а я хочу вернуть некачественную. Принимать и выплачивать деньги отказывается, спрашивает: «И что мне с этим платьем делать?» Ну у меня тот же вопрос.
Продавец не знает ни законодательства в области защиты прав потребителя, ни правил этики общения с клиентами. Ещё и странные советы даёт покупателю, как использовать бракованное изделие.
В итоге Лобовикова предложила мне написать заявление, вырвала из тетрадки лист, мне неприятно писать на оборвыше, попросила обычный лист А4, такого не нашлось.
Лобовикова: «Откуда бы мне выдрать лист?» (дословно)
В течение нескольких лет я делала покупки в вашей забегаловке, деньги с меня брать были рады, а как возникла малейшая проблема, причем, не по моей вине, так возникла агрессия в мой адрес. Всё же вы являетесь посредником между производителем и покупателем, и не покупатель должен решать вопросы по браку, а продавец.
Хотела простой вопрос решить мирно и по-быстрому, теперь обращусь в независимую экспертизу, придется магазину возвращать деньги не только за платье, но и оплачивать стоимость экспертизы.
Уважаемый kurscentr! Деействительно если Вы проведете независимую экс пертизу это будет наилучшим выходом! В разговоре со мной Вы отказались оставить платье на экспертизу так как мы ее подкупим! Но как можно сделать экспертизу без платья? Действительно наъ первый взгляд платье уже ношеное подмышки запотели , застиранные места присутствуют Так что...
Уважаемый kurscentr! Деействительно если Вы проведете независимую экс пертизу это будет наилучшим выходом! В разговоре со мной Вы отказались оставить платье на экспертизу так как мы ее подкупим! Но как можно сделать экспертизу без платья? Действительно наъ первый взгляд платье уже ношеное подмышки запотели , застиранные места присутствуют Так что пусть с этим разберутся специалисты Мы в свою очередь результаты передадим пос тавщику и потребуем замены товара Это будет деловое решение вопроса.
Уважаемый kurscentr! Деействительно если Вы проведете независимую экс пертизу это будет наилучшим выходом! В разговоре со мной Вы отказались оставить платье на экспертизу так как мы ее подкупим! Но как можно сделать экспертизу без платья? Действительно наъ первый взгляд платье уже ношеное подмышки запотели , застиранные места присутствуют Так что пусть с этим разберутся специалисты Мы в свою очередь результаты передадим пос тавщику и потребуем замены товара Это будет деловое решение вопроса.