- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хожу в этот солярий и всегда и всем была в нем довольна.
Сегодня в студии закончились бахилы, и новая администратор почему то решила, что имеет право нарушить правила вежливого общения с клиентами, когда указывала, что и как необходимо делать, если закончились бахилы. Началось какое-то бессмысленное пререкание, спор, грубость. Мое понимание...
Давно хожу в этот солярий и всегда и всем была в нем довольна.
Сегодня в студии закончились бахилы, и новая администратор почему то решила, что имеет право нарушить правила вежливого общения с клиентами, когда указывала, что и как необходимо делать, если закончились бахилы. Началось какое-то бессмысленное пререкание, спор, грубость. Мое понимание хорошего клиентского сервиса и то, что происходило сегодня, это две противоположные вещи. У сотрудника нет осознания того, что необходимо сглаживать углы в общении с клиентом, и совершенно все равно если он захочет написать плохой отзыв или пожаловаться всем своим знакомым, которые ходят в этот же солярий. Администратору не важно, что бизнес из-за подобных ситуаций может терять клиентов и деньги, ведь для него в зарплате скорее всего ничего не изменится. Но зато всю свою злость, которая есть внутри, можно срывать на клиентах.
Помимо бахил закончились еще шапочки, а стикини в порыве неприятных эмоций мне просто забыли положить. И дело совсем не в том, что что-то закончилось, а в том с каким отношением все это было подано. Как итог испорченное настроение, недовольство услугой и полное нежелание больше сюда ходить.
Очень жаль, что пришлось разочароваться в солярии, который всегда с удовольствием посещала.