- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонят из 2ГИСа, традиционный ежемесячный звонок, проверка актуальности адресов-телефонов, указанных в справочнике.
Менеджер Кирилл пытается выяснить, где вход к нам. Спрашиваю, зачем ему это, если клиентов по этому адресу не принимаем. Отвечает, что надо. Для бизнес-центров, где по 10 подъездов, согласна, информация полезная, но у нас в здании —...
Звонят из 2ГИСа, традиционный ежемесячный звонок, проверка актуальности адресов-телефонов, указанных в справочнике.
Менеджер Кирилл пытается выяснить, где вход к нам. Спрашиваю, зачем ему это, если клиентов по этому адресу не принимаем. Отвечает, что надо. Для бизнес-центров, где по 10 подъездов, согласна, информация полезная, но у нас в здании — один вход через проходную. Если внутрь попал, дальше не заблудишься. Поэтому, — говорю, — указывайте проходную. Нет, — упирается, — скажите, где именно вход к вам.
Екарный бабай, опять 25. Через проходную, — говорю, — к нам вход. Через нее. Ее и указывайте.
Чувак не сдается, требует сообщить, где вход. Пеняет, что был в нашем здании, искал нас там, но не нашел. О, — говорю, — вот этого мы и добиваемся, чтобы нас незваные люди своими неожиданными приходами не беспокоили.
Обиделся парень. Стал требовать показать ему договор аренды. Угрожал, если не покажу, из справочника информацию удалить.
Попросила его в таком случае представиться, а также назвать имя-фамилию его руководителя. Отказался. Сказал, что не обязан.
И вот тут я обалдела окончательно. От тона, от требований, и вообще от ситуации.
Кстати, имена линейных и дивизиональных начальников мне продиктовали сразу же, как только попросила, позвонив в приемную компании.
P. S. В 2ГИСе мы больше не публикуемся. Клиентам, продвижением которых занимаемся, 2ГИС больше не рекомендуем и договор о сотрудничестве больше с 2ГИС заключать не стали.
P. S. S. Не раз, ориентируясь на подсказки по входам, приходилось тратить время на поиски. Потому что входы указаны не верно. И лучше бы таких подсказок вообще не было, чем такие.
Добрый день,
Простите за доставленные неудобства.
Можете подсказать название организации и примерные дату и время, когда звонил Кирилл? Это необходимые данные, чтобы разобраться в ситуации.
2гис давно не торт;(
Добрый день,
Расскажите, пожалуйста, почему? Что случилось?
Добрый день,
Простите за доставленные неудобства.
Можете подсказать название организации и примерные дату и время, когда звонил Кирилл? Это необходимые данные, чтобы разобраться в ситуации.
Здравствуйте, а мы с вами уже все выяснили. По телефону и по почте. Неделю разбирались. В результате мы теперь не только не размещаемся у вас, но и не стали продлевать договор о сотрудничестве.
Что вы сделали не так?
Вы стали настаивать в довольно хамском тоне на предоставлении вам договора аренды. Угрожая, в случае отказа, удалить карточку из справочника.
Да делайте как хотите, нам от этого ни разу не холодно.
А вот тот факт, что в тот момент мы с вами сотрудничали по размещению рекламы, сыграл уже против вас.
Зачем нам работать с тем, кому мы приводим клиентов, а нам угрожают исключением за не предоставление информации, которую, считаю, вы не имеете права требовать.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Мы спрашивали про звонок, чтобы можно было его поднять и провести работу над ошибками.
Что касается предоставления информации, то это делается для безопасности наших пользователей. Мы сталкивались с попытками размещения в справочнике мошенников, которые обманывают пользователей, но их нельзя найти по указанному адресу.
Надеемся на ваше понимание.
И не надейтесь. Не собираюсь я такое отношение понимать.
Что же вы сразу-то этот звонок не захотели поднять и провести работу над ошибками? Я ведь сначала по телефону, а потом в переписке с вами указывала и время, и дату. Неделю потратила на вас. Однако, вы даже не попытались прояснить ситуацию, упершись в том, что "у нас такие правила". Что было сложного в том, чтобы проверить у вас же договор о сотрудничестве? Не захотели. Вынь да положь вам договор об аренде.
Мы искренне хотим ответить на все эти вопросы и понять, что же в итоге произошло. Но, чтобы это сделать, нам нужно больше информации о том, когда и с кем вы общались.
Вы тоже не особо вменяемы, я думаю, многие клиенты и компании города сами были бы рады или уже отказались от Вас, сори за такое предроложение, но Вы совершенно не умеете слушать, более того, системно анализировать данные, а это одни из основных компетенций любого рук-ля и профессионального менеджера, замечу, Вы -рук-ль общались с обычным специалистом, а кроме реакции Обиды, которая прямо кричит в Вас, к сожалению ;)), более ничего не последовало. Результат спорный. Однако удачи!
Мария, вы правы, настолько было обидно, что теперь с 2ГИСом мы больше не работаем. В остальном — вы ошибаетесь.
А что непонятного?
В комментарии написано, что произошло.
Ваш сотрудник позвонил, спросил, где вход, получил ответ указывать общий вход (а он один в здание для посетителей, остальные входы — служебные и ведут в здание с территории, на которую можно попасть только через тот самый единственный вход, который и было предложено вашему сотруднику занести на карту. Но он отказался, стал угрожать отключением информации из справочника, стал требовать договор аренды. Ваши сотрудники, с которыми довелось пообщаться, вели себя хоть и вежливее, но разбираться не стали, предложили на выбор — либо отсутствие данных о компании в справочнике, либо договор аренды. Мы выбрали первое. Считая, что ваше требование — неправомерное.
На какие вопросы вы хотите ответить? Я вас ни о чем не спрашивала. Если у вас есть вопросы к своей работе, так введите наблюдение за своими сотрудниками, проведите аудит клиентского сервиса — и вы получите ответы.
Можете даже нас нанять.