- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От любого заведения ждешь сервиса, а от тех, чей ценник выше среднего, особенно.
Поэтому странно было:
1. пустые тарелки со стола убирались без какой-то системы, то есть с одного края убирали грязный бокал, но при это тарелку оставляли. «Наш» официант несколько раз подходил с вопросами все ли хорошо и тут же уходил с пустыми руками. Другие...
От любого заведения ждешь сервиса, а от тех, чей ценник выше среднего, особенно.
Поэтому странно было:
1. пустые тарелки со стола убирались без какой-то системы, то есть с одного края убирали грязный бокал, но при это тарелку оставляли. «Наш» официант несколько раз подходил с вопросами все ли хорошо и тут же уходил с пустыми руками. Другие официанты, проходя мимо, тоже не обращали внимание на стол. Специально засекали, пустая сковородка простояла на столе почти час, за это время официант несколько раз подходил — приносил часть заказа и спрашивал, все ли хорошо.
2. Обещали принести зарядку для телефона, так и не дождались.
3. Десерт с собой упаковали в плоский контейнер так, что он превратился в лепешку, весь крем был выдавлен.
4. Про заказ коктейля пришлось пару раз напоминать. Было впечатление, что о нем забыли.
К еде-напиткам претензий нет. Вкусно, но не вау. Удивило, что в «Негрони» вместо цедры апельсина кладут здоровую дольку апельсина. Отчего аромат и вкус становятся не теми, которых ждешь.
Бронировали через форму на сайте, затем меняли время бронирования и никаких предоплат, о которых здесь писали, не было. Основную информацию о количестве гостей и размещении стола в зал передали, стол был накрыт в правильном месте с учетом пожеланий, а вот то, что это ужин по случаю годовщины — официант был не в курсе, хотя в бронировании об этом было сказано и еще по телефону уточнялись детали.
Добрый день, Мэм.
Будем благодарны вам, если вы оставите контактный телефон, чтобы администрация ресторана смогла с вами связаться.
Заранее благодарим!
С уважением, ресторан "Сыроварня"