- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
….Какой-то человек поймал сотрудника отдела продаж 2гис в темной подворотне и начал стягивать с него одежду
Сотрудник кричал: «Нет! Пожалуйста! Я не хочу! Отпустите меня!»
Плохой человек всё не унимался: «я знаю, ты хочешь заняться со мной любовью. Почему не хочешь? Как так не хочешь? Не может быть, ты наверно не пробовал. Это же приятно. Давай я...
….Какой-то человек поймал сотрудника отдела продаж 2гис в темной подворотне и начал стягивать с него одежду
Сотрудник кричал: «Нет! Пожалуйста! Я не хочу! Отпустите меня!»
Плохой человек всё не унимался: «я знаю, ты хочешь заняться со мной любовью. Почему не хочешь? Как так не хочешь? Не может быть, ты наверно не пробовал. Это же приятно. Давай я тебе покажу, снимай штаны, все делают это, твои конкуренты делают это, твои друзья тоже, снимай, снимай» - его аргументы никак не кончались
Сотрудник не понимал, сколько ещё раз нужно сказать нет, чтобы от него отстали….
Примерно так же звучит мой диалог с отделом рекламы.
Я могу 20 раз сказать телефонным маркетологам «до свидания», «мне не интересно», «у меня нет на это времени», а меня всё будут мучать и мучать, пока я не брошу трубку, но сегодня вы пробили какой-то новый уровень дна.
После того как я раздраженно бросила трубку мне перезвонили со словами «Анна, я не договорил…»
Так сколько раз надо сказать нет, чтобы остановить насилие?
Добрый день. Простите за неудобства. Подскажите, пожалуйста, название компании — попросим менеджеров не звонить.
1954721 раз, думаю, будет достаточно
Комментарий скрыт
какой номер 😅 автор спросила сколько раз надо сказать нет, чтобы они остановились. Вот я и пошутила.
Банки такие же, но им хотя бы можно сказать - я не работаю, деньги из тумбочки беру, и они спустя время отстают.
Я вот думаю как надоедающие оконные отбрить. Наверное, встречу назначу, а за порог не пущу. Или пущу и покажу что у меня не их пластик. На этом общение и закончится, надеюсь.
вы им слишком адекватно отвечаете , для них автоматически включается кейс "работа с возражениями". Надо ломать шаблоны диалога , прикидываться "не пойми кем ", ставить их в проблемное положение. В общем, способов много. Простой отказ абсолютно не работает .
Комментарий скрыт
тем более,проще загасить таких
у них 300+ подменных номеров, каждый раз звонки с разных
я со всеми людьми разговариваю вежливо и по-доброму, пока меня не достают, конечно же. И рассчитываю, что диалог тоже закончится вежливо « всего доброго, до свидания; и вам, хорошего дня, до свидания»
Очень часто так и получается, с другими компаниями. С 2гис такого не выходит, а выходит эмоциональное насилие. И виновен в этом не сам человек-продажник, а его руководитель, который обучает такому вот насильственному и агрессивному диалогу. Стоит ли добавлять, что лояльность и уважение к компании скатывается до нуля?
вежливость не всегда уместна, к сожалению.
Комментарий скрыт
поддерживаю. Чс- резиновый)
у них 300+ номеров, каждый раз звонят с разных
Добрый день. Простите за неудобства. Подскажите, пожалуйста, название компании — попросим менеджеров не звонить.
URRU ROOM