- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда мнение об этом справочнике было крайне позитивным и я искренне сочувствовал тем городам, куда этот проект еще не добрался.
Но сейчас я столкнулся обратной стороной этого сервиса – не как пользователь, а как собственник компании, которая хочет, чтобы информация о ней тут тоже присутствовала.
Итак, по пунктам:
● Позвонила девушка,...
Всегда мнение об этом справочнике было крайне позитивным и я искренне сочувствовал тем городам, куда этот проект еще не добрался.
Но сейчас я столкнулся обратной стороной этого сервиса – не как пользователь, а как собственник компании, которая хочет, чтобы информация о ней тут тоже присутствовала.
Итак, по пунктам:
● Позвонила девушка, представившись сотрудницей 2GIS, задала уточняющий вопрос, получила ответ и бросила трубку. Мне никто дал понять, что после этого наша компания пропадет из справочника. Вот он - сервис.
● Примерно через неделю наша фирма пропала и из 2GIS и из flamp, оказалось, что один юридический момент противоречит внутренним правилам справочника и поэтому они нас молча убрали. Эти правила, видимо, не доводятся не только до клиентов, но и до сотрудников, потому что та девушка, которая принимала изначально заявку на размещение была в курсе всех подробностей и ее ничего не смутило.
● Оказалось, что эти самые правила кем то придуманы и им совсем не обязательно как-то коррелировать с законами РФ или даже иметь под собой хоть какую-то логическую основу. На вопрос "А почему именно так?", сотрудницы компании могут лишь ответить "Это наши внутренние правила"
● Так же интересно что эти правила действуют очень избирательно, то есть к вам их могут применить, а к соседу, работающему по абсолютно такой же схеме, не применять.
● А если вы нарушаете эти противоречивые правила, но при этом хотите разместиться в справочнике на платной основе (например, оплатить дополнительный рекламный баннер), то все эти правила можно смело забыть, вас разместят в той категории, в которую до этого было нельзя и там, где раньше было нельзя.
Я конечно понимаю, что хозяин-барин и вы можете устанавливать абсолютно любые правила для размещения в своём справочнике, но почему эти правила нельзя сразу донести до пользователя? А уж если их применяете, то давайте применять ко всем, а не избирательно?
Добрый день! Давайте попробуем разобраться в ситуации. Но для этого нужно больше конкретики: как называется ваша организация и когда и с кем из наших сотрудников вы общались?
А вы хотели, чтобы и платно и бесплатно были одни и те же правила? Не будет так, и это правильно. Другое дело, что вас плохо информировали...
Кстати, эффективно разместиться в этой системе будет очень недешево, особенно, если в желаемой рубрике большая конкуренция между рекламодателями, а вы по своей тематике подходите к нескольким рубрикам.
Бесспорно, то кто платит должен получать некоторые преимущества по сравнению с другими, разговор не об этом.
Вы не внимательно прочитали или не верно поняли этот момент.
Расскажу на примере, моя организация - хостел, сейчас ее вернули в справочник, но в рубрику "хостелы" возвращать отказываются, потому что один юридический нюанс противоречит внутренним правилам, однако, если я оплачу дополнительный рекламный блок, то меня с радостью вернут в эту рубрику. Это странно всё же
Добрый день! Давайте попробуем разобраться в ситуации. Но для этого нужно больше конкретики: как называется ваша организация и когда и с кем из наших сотрудников вы общались?
Предполагаю, что речь идёт об этой организации - http://go.2gis.com/5aga...
Да, именно эта организация попала под жестокий удар внутренних правил :)
Больше конкретики правильнее будет предоставить в личной переписке?
Не будем разбираться?
Уважаемый дубль гис, что делать то? Ситуация нормальная для вас?
Мы размещены вне рубрик, аналогичные хостелы (все!) до сих пор в рубрике.
Это почему так?
Почему у вас разные правила для размещения на платной и бесплатной основе?
Почему ваша крайняя принципиальность в следовании внутренним правилам (с которыми, кстати, нигде нельзя ознакомиться) пропадает, как только я принесу вам денег?
Почему у вас нет ни одного вменяемого специалиста, который в курсе всех правил, касающихся как бесплатного, так и платного размещения?
и что тут, тишина?
красааавцы flamp, ничего не скажешь
А при чем тут Фламп?
Простите, опечаталась :( конечно, имела в виду 2гис)
Андрей, здравствуйте!
Я сотрудник компании 2ГИС и хочу разобраться в вашем вопросе. 07.05 написала Вам личное сообщение. Ответьте пожалуйста.
Такая же история случилась и у нас. Разбирались почти месяц. Причем, сотрудник, который звонил нам первым, разговаривал с самого начала хамовато, а потом заявил, что с этого момента информацию о нашей организации убирают из справочника. До тех пор, пока мы ему не предоставим договор аренды помещения. Мы обратились в отдел по работе с клиентами, объяснили ситуацию, затем объяснялись с начальниками двух отделов (клиентского и разработки)
В результате, мы пришли к выводу, что не хотим на данном этапе поддерживать больше отношений с 2ГИС ни бесплатно, ни платно (предлагая 2ГИС нашим заказчикам, как инструмент продвижения).
Вот уже год, как нас нет в этом справочнике. Отсутствие информации в нем на нашей работе никак не отразилось, а спама и звонков с ненужными предложениями стало на порядок меньше.