Абсолютно устаревшая модель маркетинга. Когда уже «верхушки» будут понимать, что придерживаясь навязчивой и секретной модели продвижения вашего бизнеса вы отталкиваете клиентов?
Я обратилась в группу вк с вопросом о стоимости.
Чтобы узнать цену за занятие и за абонементы, ты должен обязательно прийти на пробное занятие, после которого...
Показать целиком
Абсолютно устаревшая модель маркетинга. Когда уже «верхушки» будут понимать, что придерживаясь навязчивой и секретной модели продвижения вашего бизнеса вы отталкиваете клиентов?
Я обратилась в группу вк с вопросом о стоимости.
Чтобы узнать цену за занятие и за абонементы, ты должен обязательно прийти на пробное занятие, после которого администратор тебя сориентирует по стоимости абонементов.
Я говорю, что в пробном занятии смысла нет, так как я хочу сравнить цену с другими местами, куда я обращалась. Вопрос для меня важный.
На что мне поступает ответ, что пробное занятие бесплатное и ни к чему меня не обязывает.
Ну вот во-первых, почему я должна тратить своё личное время на занятие, после которого я не приобрету абонемент? Такая вероятность есть, а время - это самый ценный ресурс. Я не хочу его тратить в пустую. К чему это вообще?
А во-вторых, конечно здорово придумали про «занятие бесплатное и ни к чему вас не обязывает», когда в группе вк я нашла инфу о том, что пробное занятие будет бесплатным в случае покупки абонемента. Нормально так вводить в заблуждение людей?
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00