- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Сегодня (по времени уже получается вчера, 08.02.2016г) до глубины души меня поразила некомпетентность администраторов данной студии. Объяснюсь.
За день до всего произошедшего я позвонила в студию и задала не мало волнующих меня вопросов. Выяснив все что мне нужно, я с уверенность побежала на следующий день совершать покупку, но не тут...
Здравствуйте!
Сегодня (по времени уже получается вчера, 08.02.2016г) до глубины души меня поразила некомпетентность администраторов данной студии. Объяснюсь.
За день до всего произошедшего я позвонила в студию и задала не мало волнующих меня вопросов. Выяснив все что мне нужно, я с уверенность побежала на следующий день совершать покупку, но не тут то было...
Зашла в студию и немного удивилась расположению всего и всех. Ресепшн находится дальше от входа чем столы мастеров. Помещение маленькое и возможно так удобнее... не знаю кому правда - то ли клиенту о которую я запнулась при входе, то ли мастеру под руками которой дернулась вышеуказанная клиент, то ли администратору которая сидит в самом дальнем углу. Ну да и пусть. "А вот дальше - лучше!"
1)Прошу сертификат на 1400р т.к. по телефону мне ответили что сертификат на любую сумму от 500р до 3000. Выясняется что у каждой карты есть определенный номинал. Сразу поясню что приобретала сертификат на услуги салона и деньги на него были корпоративными. Удивившись вкладываю свои, не много вроде - 100р.
2)Я надеялась выбрать определенные процедуры и вписать их в бланк сертификата. По телефону сказали что это возможно, по факту - сертификат на выбор получившего его, а не мне.
3)Девушка достает карту ииии... внимание! У них нет упаковки для карты, т.е. банального конверта. "Вам же подойдет так" - вещает мне администратор. На мое обескураженное: "нет, я и так осталась без денег и мне не на что покупать отдельную упаковку" - прозвучало: "ну я не знаю!". Я предложила просто завернуть во что то или обвязать чем либо: "нету у нас ничего такого". Я в шоке забрала карту, ибо до вручения презента оставалось полчаса и выбора и возможности ругаться прямо на месте у меня небыло.
4)Чуть позже, когда я упаковывала карту, увидела что на нем есть надпись гласящая о невозможности дробления средств и частичного использования и естественно на телефонный вопрос об этом, был дан противоположный ответ.
5) Администраторы не стремятся выдать информацию ни о предоставляемых услугах ни о сертификатах. Задаешь вопрос - вроде ответили. Всю информацию приходится вытягивать что по телефону что в живую.
Итог: я никогда не пойду в этот салон за сертификатом если у меня нет как минимум 2-х дней до вручения.
И к тому же, ни в коем случае не буду в принципе покупать сертификаты до того момента как смогу убедиться что подобные ситуации стоят того чтобы получить услугу оказываемую в студии.
К сожалению работу мастеров я оценить не имела удовольствия, и очень надеюсь что в этом аспекте студия покажет себя гораздо лучше.
А пока что, за испорченное утро - 1-на звезда. Ужасно неприятно когда по телефону тебе говорят одно, а по факту - совершенно другое. Грустно.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, каждый отзыв важен для нас. Хотелось бы разъяснить данную ситуацию. Да, места в нашем салоне меньше чем хотелось бы, но наши клиенты рады ходить к нам и пользоваться нашими услугами с удовольствием. А мы в свою очередь очень рады их обслуживать. Администраторы у нас компетентны в своей работе, проконсультировали Вас и все объяснили, к тому же Вы сами написали что узнали все что Вас интересовало. Уровень нашей сети не позволяет писать номинал сертификатов от руки. По этому номинал сертификата указывается сразу, дробить сумму мы не можем по этой же причине. Администраторы не могли сказать Вам что у нас есть бланк сертификата, по тому что у нас его нет. Мы дорожим своими клиентами и вводить в заблуждение клиентов не в наших интересах. И для обладательниц сертификатов удобно, тем что они сами могут выбрать процедуру которая им по душе. Наша ошибка заключается в том, что к сожалению конверты для сертификатов закончились, за это мы приносим свои извинения. Будем ждать обладательницу сертификата и по возможности сделаем все, для того что бы она стала нашим постоянным клиентом. Приглашаем Вас посетить нашу студию в любой точке города и получить максимум удовольствия от полученных процедур. Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас за отзыв.
Комментарий скрыт
Просто как обычно рассчитано на что? Правильно, на доплату-жалко же терять деньги, если услуга получилась дешевле номинала сертификата. Так что салон остается в отличном плюсе хоть как...
тот факт, что администраторы не отслеживают остатки конвертов, уже говорит о том, что они некомпетентны. Ведь можно заранее сообщить о том, что конверты заканчиваются. Раз уж зашёл разговор об уровне сети...
Вы не правильно меня поняли, уважаемый представитель 4hands.
Мой отзыв направлен совсем не на то что у салона маленькая площадь. И отсутствие бланка для сертификата это просто последняя капля.
Проблема то заключается в том что по телефону мне на вопросы отвечали одно, а по приходу в студию выяснилось что вопросы можно задавать заново. И еще, мне не понравилось что вы перевернули мои слова. Меня устроило то, что мне сказали по телефону. Но когда я пришла и оказалось все наоборот!!! ВОТ ИМЕННО ЭТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Если бы сразу было сказано так как есть по факту, меня это ни чуть не расстроило бы.
Спасибо за оперативный ответ, жаль что я не смогла сразу донести до вас суть проблемы.
Из ответа оф. представителя получается, Вы все придумали. А администратор просто умничка. Было бы гораздо честнее признать свою ошибку. Лицо бы не потеряли, уважаемый 4hands
Рефламп
Хотелось бы добавить,что в нашей сети никто, ничего не навязывает. Такая система была изначально, так же как в любом магазине нет сертификатов на 1159 рублей, например, или на конкретную вещь.
Однако все отзывы важны для нас. И руководство 4hands безусловно волнует недовольство клиента по сложившейся ситуации.
В ближайшее время в нашей сети появятся сертификаты, где клиент сам сможет выбрать процедуру, которую хочет подарить. Спасибо Вам большое. Вы помогаете нам быть лучше.
вы ошибаетесь. прежде чем говорить за всех, надо информацию проверять! например, я периодически покупаю сертификаты Иль де ботэ и там можно зачислить на карту 1159р. и тратить можно частями.
Во многих магазинах на подарочную карту можно начислить любую сумму в пределах, о которых заранее информируют. Например, в пределе от 300 руб. до 10 000 руб. я могу хоть 301 руб. 85 копеек положить.
Спасибо всем за участие в обсуждении этой темы, она действительно очень актуальна. Ждём Вас за сертификатами нового образца. Совсем скоро во всех точках нашей сети 4hands.