- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 23.05.2020 обратился в данный магазин с целью приобретения двух золотых изделий. Определившись с выбором, я пошел на кассу, где оказалось, что цена одного из товара, указанная на бирке, не совпадает с ценой на кассе. Стоимость изделия на бирке составляла 11984, а на кассе 13250. Продавец объяснила, что не успела поменять ценник и...
Добрый день. 23.05.2020 обратился в данный магазин с целью приобретения двух золотых изделий. Определившись с выбором, я пошел на кассу, где оказалось, что цена одного из товара, указанная на бирке, не совпадает с ценой на кассе. Стоимость изделия на бирке составляла 11984, а на кассе 13250. Продавец объяснила, что не успела поменять ценник и отказала мне в покупке по стоимости, указанной на бирке изделия. По телефону сотрудник колл-центра, пояснила, что такое может быть и ни чем помочь мне в данной ситуации не могут. На месте была оставлена претензия в книге жалоб и предложений. Соответственно мое настроение было уже окончательно испорчено.
Согласно ст.10 Закона "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
На основании вышеизложенного, прошу разобраться с данной ситуацией и продать товар (артикул которого указан в книге жалоб и предложений) по стоимости указанной на бирке.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы провели соответствующую работу с сотрудниками магазина, чтобы избежать повторных случаев нарушения.
Осуществить продажу украшения вы может только по той цене, которая указана в программе.
В качестве компенсации мы...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы провели соответствующую работу с сотрудниками магазина, чтобы избежать повторных случаев нарушения.
Осуществить продажу украшения вы может только по той цене, которая указана в программе.
В качестве компенсации мы зачислим на вашу клубную карту 5000 баллов.
Связались с вами в личных сообщениях для уточнения информации о клубной карте.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы провели соответствующую работу с сотрудниками магазина, чтобы избежать повторных случаев нарушения.
Осуществить продажу украшения вы может только по той цене, которая указана в программе.
В качестве компенсации мы зачислим на вашу клубную карту 5000 баллов.
Связались с вами в личных сообщениях для уточнения информации о клубной карте.
В пункте 2 статьи 10 Закона «О защите прав потребителя» указано, что стоимость-цена товара — это обязательная информация, в ст. 22 даётся 10-дневный срок на добровольное урегулирование конфликта с покупателем, который получил недостоверные сведения о товаре. Постановление Правительства РФ №55 чётко оговаривает и обязательные сведения, которые обязаны предоставить покупателю. В Правилах продажи товара цена (пункт 11) должна быть представлена доступно и понятно. В случае несоответствия цен Закон встаёт на сторону потребителя, отказывая торговой организации в праве менять ценник (ГК РФ, ст. 426). Выявленное несоответствие цен считается административным правонарушением.
Сегодня, 25.05.2020 заявление подано в Роспотребназор...
а они-то надеялись что вы их баллы схаваете и ЕЩЕ пойдете у них купите))
А с законом о защите прав потребителей Вы вообще знакомы? Можем не можем... 585-Я ЕСТЬ ЗАКОН, походу так
У них программа важнее ваших законов вообще-то
Здравствуйте, Юрий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда действуем в соответствии с Законодательством РФ.
На сайте Flamp отключена функция личных сообщений. Поэтому для выяснения всех деталей просим вас связаться с нами по электронной почте 585@zolotoy.ru
Уточните, пожалуйста, артикул украшения, а также приложите фотографии, где видно стоимость. Также напишите ваше ФИО и номер клубной карты, для начисления бонусных баллов.
Мои данные как и артикул украшения указаны в претензии, оставленной в книге жалоб и предложений...
Молодец. Мне только один раз вернули разницу в деньгах в магазине. Это был Абрик, и продавец была новая . И когда мне она отдала эти 190 р. мне даже стыдно стало. Дело в том, что мы все равно еще не привыкли к сервису. Нам жаль людей и не удобно, большинство людей хавает это дерьмо и платит. А надо отказываться и все.
На кой вам их 5К баллов, если компания не устраиват, тем более это можно потратить на след покупки. Они тупые просто. Надо с менеджера зала снять разницу и все. Пусть работает лучше