7 ключей

Многопрофильная сеть автоцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Новосибирск, улица Станционная, 37
  • Переходной мост 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали в 7 ключей для проведения диагностики авто перед покупкой. Заплатили 1140, проводилась диагностика больше часа. По итогам диагностики незначительного ремонта требует ходовка. Ну ок, машину купили полагаясь на данную диагностику ( иначе зачем бы её делать?!). По итогу у машины мёртвая проводка практически вся электроника страшно глючит ,...

Показать целиком

Приехали в 7 ключей для проведения диагностики авто перед покупкой. Заплатили 1140, проводилась диагностика больше часа. По итогам диагностики незначительного ремонта требует ходовка. Ну ок, машину купили полагаясь на данную диагностику ( иначе зачем бы её делать?!). По итогу у машины мёртвая проводка практически вся электроника страшно глючит , куча ошибок , мертвый силектор, требует замены ГРМ и натяжитель и это только поверхностно то что вылезло за первые 6 дней. Вопрос за что мы платили деньги и что это за чудесная диагностика😑

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Ну елки-палки. А Фламп-то для чего? Посмотрели бы, что практически все отзывы у них написаны пользователем с одним единственным постом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удивительно но мы туда попали по совету друга который там обслуживается🙁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так диагностика чего была то? они как бы разные?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Записывались на: "комплексную диагностику при купле/продаже автомобилей" у них на сайте есть информация об этой услуге с подробным описанием.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так они диагностическую карту выдали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выдали что то типо обычного заказ наряда с рекомендациями и стоимостью ремонта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • гарантия имеется на диагностику? если да, приезжайте,пишите претензию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Напишите пожалуйста контактный номер телефона, и мы свяжемся с Вами для уточнения подробной информации, и решения данной ситуации!

    С уважением коллектив Автоцентра 7 Ключей!

  • Мой номер есть у вас в базе. Решать будем как ? Ремонт от вашего СТО мне даже бесплатно не нужен, если его качество на уровне диагностики. Деньги за автомобиль уже не вернёшь. Люди к вам обращаются что бы не совершить ошибку при покупке , если у вас нет возможности реально оказывать качественную услугу по диагностике перед покупкой , лучше вообще ее не оказывайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • неверный ответ. если в результате их диагностики были пропущены критические дефекты, реально влияющие на безопасность езды и/или требующие серьезных ремонтных работ, вы вправе требовать от них компенсации ремонта в сторонней организации. Суд точно примет Вашу сторону. Плюс вы можете через суд требовать компенсации за потерянные деньги, проведя экспертную оценку разницы рыночной стоимости автомобиля с учетом их диагностики и с учетом реально выявленных дефектов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Автомобиль ОПЕЛЬ АНТАРА был пригнан 03.07.2019 на осмотр.

    Был произведен замер толщины лакокрасочного покрытия, выявлено что автомобиль имеет множество вмятин на крыше и капоте, о чем были проинформированы владелец и покупатель автомобиля.

    Также был произведен осмотр ходовой части и ДВС на наличие течей тех. жидкостей, все рекомендации выявленные в процессе осмотра и указаны в заказ наряде с которым Вы ознакомлены.

    Осмотр ремня ГРМ производится исключительно по просьбе клиента и оплачивается отдельно

    В комплексную диагностику при купле-продажи данная процедура не входит

    От осмотра электрооборудования и компьютерной диагностики Вы отказались.

    Следовательно мы не смогли дать Вам рекомендации связанные с электрооборудованием.

    С уважением, коллектив Автоцентра 7 Ключей!

  • Ну это уже даже смешно) у вас задача отмазаться от некачественно выполненных работ или все-таки учесть и исправить недочеты в работе сервиса ? Никто ни от чего не отказывался это во-первых, я же не идиот что бы заплатить за услуги и отказаться от них?) Кто вообще в это поверит?)по поводу осмотра ГРМ и т д не входит ??? В комплексную диагностику?) Внимательно прочитайте свою же рекламу на сайте : комплексная диагностика включает все узлы, агрегаты и системы автомобиля. Я как потребитель не обязана догадываться что в список всех узлов, агрегатов и систем ГРМ у вас не входит. Клиент должен заплатить деньги за описанную вами ( на вашем официальном сайте) услугу и получить её в том объёме в котором вы её заявили иначе простите это обман и попытка ввести в заблуждение. В общем , если руководству сервиса не интересно устранить недочеты и сделать так что бы из его сервиса люди уезжали довольными , отмазывайтесь дальше! Удачи в работе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там процедура отлажена. Даёшь денег управляющему и твоё корыто рекламируют покупателям. Пишите на них претензию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас есть факты и доказательства?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы