- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в 7 ключей для проведения диагностики авто перед покупкой. Заплатили 1140, проводилась диагностика больше часа. По итогам диагностики незначительного ремонта требует ходовка. Ну ок, машину купили полагаясь на данную диагностику ( иначе зачем бы её делать?!). По итогу у машины мёртвая проводка практически вся электроника страшно глючит ,...
Приехали в 7 ключей для проведения диагностики авто перед покупкой. Заплатили 1140, проводилась диагностика больше часа. По итогам диагностики незначительного ремонта требует ходовка. Ну ок, машину купили полагаясь на данную диагностику ( иначе зачем бы её делать?!). По итогу у машины мёртвая проводка практически вся электроника страшно глючит , куча ошибок , мертвый силектор, требует замены ГРМ и натяжитель и это только поверхностно то что вылезло за первые 6 дней. Вопрос за что мы платили деньги и что это за чудесная диагностика😑
Добрый день!
Автомобиль ОПЕЛЬ АНТАРА был пригнан 03.07.2019 на осмотр.
Был произведен замер толщины лакокрасочного покрытия, выявлено что автомобиль имеет множество вмятин на крыше и капоте, о чем были проинформированы владелец и покупатель автомобиля.
Также был произведен осмотр ходовой части и ДВС на наличие течей тех. жидкостей, все...
Добрый день!
Автомобиль ОПЕЛЬ АНТАРА был пригнан 03.07.2019 на осмотр.
Был произведен замер толщины лакокрасочного покрытия, выявлено что автомобиль имеет множество вмятин на крыше и капоте, о чем были проинформированы владелец и покупатель автомобиля.
Также был произведен осмотр ходовой части и ДВС на наличие течей тех. жидкостей, все рекомендации выявленные в процессе осмотра и указаны в заказ наряде с которым Вы ознакомлены.
Осмотр ремня ГРМ производится исключительно по просьбе клиента и оплачивается отдельно
В комплексную диагностику при купле-продажи данная процедура не входит
От осмотра электрооборудования и компьютерной диагностики Вы отказались.
Следовательно мы не смогли дать Вам рекомендации связанные с электрооборудованием.
С уважением, коллектив Автоцентра 7 Ключей!
Ну елки-палки. А Фламп-то для чего? Посмотрели бы, что практически все отзывы у них написаны пользователем с одним единственным постом.
Удивительно но мы туда попали по совету друга который там обслуживается🙁
так диагностика чего была то? они как бы разные?)
Записывались на: "комплексную диагностику при купле/продаже автомобилей" у них на сайте есть информация об этой услуге с подробным описанием.
Так они диагностическую карту выдали?
Выдали что то типо обычного заказ наряда с рекомендациями и стоимостью ремонта
гарантия имеется на диагностику? если да, приезжайте,пишите претензию.
Добрый день! Напишите пожалуйста контактный номер телефона, и мы свяжемся с Вами для уточнения подробной информации, и решения данной ситуации!
С уважением коллектив Автоцентра 7 Ключей!
Мой номер есть у вас в базе. Решать будем как ? Ремонт от вашего СТО мне даже бесплатно не нужен, если его качество на уровне диагностики. Деньги за автомобиль уже не вернёшь. Люди к вам обращаются что бы не совершить ошибку при покупке , если у вас нет возможности реально оказывать качественную услугу по диагностике перед покупкой , лучше вообще ее не оказывайте.
неверный ответ. если в результате их диагностики были пропущены критические дефекты, реально влияющие на безопасность езды и/или требующие серьезных ремонтных работ, вы вправе требовать от них компенсации ремонта в сторонней организации. Суд точно примет Вашу сторону. Плюс вы можете через суд требовать компенсации за потерянные деньги, проведя экспертную оценку разницы рыночной стоимости автомобиля с учетом их диагностики и с учетом реально выявленных дефектов.
Добрый день!
Автомобиль ОПЕЛЬ АНТАРА был пригнан 03.07.2019 на осмотр.
Был произведен замер толщины лакокрасочного покрытия, выявлено что автомобиль имеет множество вмятин на крыше и капоте, о чем были проинформированы владелец и покупатель автомобиля.
Также был произведен осмотр ходовой части и ДВС на наличие течей тех. жидкостей, все рекомендации выявленные в процессе осмотра и указаны в заказ наряде с которым Вы ознакомлены.
Осмотр ремня ГРМ производится исключительно по просьбе клиента и оплачивается отдельно
В комплексную диагностику при купле-продажи данная процедура не входит
От осмотра электрооборудования и компьютерной диагностики Вы отказались.
Следовательно мы не смогли дать Вам рекомендации связанные с электрооборудованием.
С уважением, коллектив Автоцентра 7 Ключей!
Ну это уже даже смешно) у вас задача отмазаться от некачественно выполненных работ или все-таки учесть и исправить недочеты в работе сервиса ? Никто ни от чего не отказывался это во-первых, я же не идиот что бы заплатить за услуги и отказаться от них?) Кто вообще в это поверит?)по поводу осмотра ГРМ и т д не входит ??? В комплексную диагностику?) Внимательно прочитайте свою же рекламу на сайте : комплексная диагностика включает все узлы, агрегаты и системы автомобиля. Я как потребитель не обязана догадываться что в список всех узлов, агрегатов и систем ГРМ у вас не входит. Клиент должен заплатить деньги за описанную вами ( на вашем официальном сайте) услугу и получить её в том объёме в котором вы её заявили иначе простите это обман и попытка ввести в заблуждение. В общем , если руководству сервиса не интересно устранить недочеты и сделать так что бы из его сервиса люди уезжали довольными , отмазывайтесь дальше! Удачи в работе
там процедура отлажена. Даёшь денег управляющему и твоё корыто рекламируют покупателям. Пишите на них претензию
у вас есть факты и доказательства?